Мы сравнили первые 2 месяца 2023 года с аналогичными месяцами 2022. Если в 2022 товары для женщин (женская одежда, обувь, аксессуары) составляли лишь 11,5% от общего числа покупок в нашем каталоге, то в 2023 — больше 41%. При этом абсолютное число покупок в категории выросло в 7,8 раз, в то время как в другой традиционно топовой женской рубрике “Красота и здоровье” прирост составил только 4%, в категории “Мебель и товары для дома” — в 1,8 раз. Разбираясь в причинах такого перекоса в сторону моды, мы выявили несколько интересных тенденций.
Всякую чуйню, как обычно
Всеинструменты могли бы опровергнуть )
То ли дело мужчины.
тенденции в моде быстро меняются ,вот и выше процент продаж в категории одежды стал
лучше бы собрали подборку для мужчин ,а то все для женщин только
Спасибо! Скоро выпустим
Спасибо! Очень полезный материал.