Авито-доставка повредила товар

Здравствуйте.Сегодня человек написал отзыв мне на аккаунт и прикрепил фото, где видно повреждения.Решил обжаловать отзыв, мою просьбу отклонили и решили сослать на несуществующие обстоятельства (якобы клиенту что-то не понравилось в сделке) Клиент в отзыве написал: "Все хорошо, но товар поврежден".Что за бредовые отговорки

1
1 комментарий

Здравствуйте, Вадим. Если у вас есть доказательства, что заказ повредили именно при доставке, мы можем скрыть отзыв. Для этого нажмите на кнопку «Обжаловать отзыв», опишите ситуацию и прикрепите доказательства. Мы всё проверим и отклоним отзыв, если доказательств будет достаточно. Также вы можете оставить ответ на отзыв, так другие покупатели смогут ознакомиться с вашей точкой зрения и самостоятельно принять решение о сделке.

Ответить