Сегодня я прочитала материал Юлии К. от 3 марта "Озон (Еком) банк блокирует деньги покупателей и собирает биометрию"

Я столкнулась с аналогичной ситуацией. У меня аккаунт заблокирован с 4 февраля 2023 г. Я заполнила около 10 анкет, несколько раз по запросу ОЗОН оправила свою биометрию с паспортными данными, подтвердила два телефона, не смогла получить несколько оплаченных ранее товаров, и сейчас не могу добиться от ОЗОН-финанс доступа к своей карте, куда деньги поступали в течение всего месяца. После навязчивых предложений об обновлении Яндекс-старт, того же ОЗОНА, я, видимо , случайно ввела другой номер телефона, своей второй сим-карты , которая синхронизирована в телефоне , но не привязана к ОЗОНУ. Этого было достаточно, чтобы заблокировать мой аккаунт, лишить меня карты , моих денег, заставить месяц переписываться с ботами. После получения всех запрошенных от меня документов ОЗОН -финанс перестал выходить на связь. Два телефона , вывешенные на странице банка, не отвечают. На письма тоже ответа нет. Как в черную дыру попала. Когда еще они выходили на связь, каждый раз подбрасывали мне новые задания: то назвать точную дату открытия аккаунта ( взять детализацию у оператора связи за год), то назвать наиболее необычные из заказанных товаров, то назвать номера двух последних заказов, то связываться только с того телефона , который был ими заблокирован, тогда они его видят. Должна сказать, что понятия "Пароль" в аккаунте ОЗОНа вроде как не существует . Телефон вводится только один раз в момент открытия аккаунта. Я вводила его осенью, причем меняла, так как карты синхронизированы, и одна из них не привязана к банку, чтобы осуществлять пополнения онлайн. Так что два мои телефона в истории банка присутствуют . Странно, что ошибка ввода номера службу безопасности банка шокировала. Эта ошибка просто снимается документами владельца. У меня тоже сложилось впечатление, что идет охота за биометрическими и паспортными данными. Еще из help@finance.ozon.ru меня просили: >>>>>>>>>> уточните IP-адрес >>>>>>>> >>>>>>>> скриншот ошибки, которая у вас возникает при авторизации в >> аккаунт, Раньше я была приятно удивлена четкостью системы работы сервисов ОЗОН и старалась с августа 2022 г. покупать все через ОЗОН. Сначала покупала без карты, потом завела карту и оплачивала ею. Правда друзья предупреждали, что ОЗОН обманывает, но как-то не верилось. Больше всего поражает, что это виртуальный банк ООО Еком(озон) банк (единственный, кстати, в своем роде) , считает возможным не только блокировать аккаунт по своему усмотрению, но просто не отвечать на письма- по сути , прерывать контакт с потребителем, присваивая средства, персональные данные и безнаказанно пользуясь ими .

3
11 комментариев

в ингор такие запросы.

Ответить

Попытался активировать банковскую карту Озона, которую они мне выдали. Карта из приложения пропала, поддержка морозилка, потом выдала что карту активировать нельзя, надо сделать новую, но такого функционала нет, так что карты у меня не будет. Клоуны.

Ответить

Ияза, здравствуйте. Напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире), хотим детальнее ознакомиться с ситуацией.

Ответить

Таиса, здравствуйте. Напишите номера телефонов в лс. Хотим подробнее разобраться в ситуации и попробовать помочь.

Ответить

Написала.
Ответы - те же.
Ваши письма - то же типовые

Ответить