6 апреля Таиса И. Продолжаю рассказывать про "чудеса" ОЗОНА. ПЕРЕКУПЩИКИ С ОСЕННЕГО БУЛЬВАРА или компенсация в 1рубль

После размещения подписчиками антирекламы ОЗОНА, связанной с необоснованными и объясняемыми блокировками наших карт, телефоны ОЗОН-финанс вдруг заработали, девушки вышли на связь, все данные их удовлетворили и карту вернули. СПАСИБО.

Пришлось, правда, с 4 февраля под 9 марта заниматься только этим. Сегодня началась новая история. Тоже интересная. Рассказываю. Возвраты товаров, прибывших из-за рубежа. Заказывала первый раз и не предполагала, что за возврат изделия стоимостью 1494 рубля, возвращенного нераспакованным на следующий день, мне предложат компенсацию в 1 руб. Оказывается, у ОЗОНА здесь есть перекупщики, которые делают деньги на возвратах.Сначала тебе предлагают выйти на связь с продавцом. Потом на плохом русском предлагают вариант: хочешь вернуть за полную стоимость в России или с потерей в деньгах с возвратом за рубеж ? Типа: здоровым и богатым или нищим и больным? Когда ответишь "здоровым и богатым", тебе отправляют адрес: Москва, Осенний бульвар, д.12, корп.9, кв.1024 ( Без имени) и просят прислать товар по почте. Когда говоришь, что у нас на почте без получателя- нельзя, высылают имя - АББАСОВ РАМИЛЬ.Общается, правда, вежливо, не отнимешь -спасибо, пожалуйста, извините...

Поскольку я отправляла возврат по почте впервые, то, конечно, я спросила оператора, как отправлять (отправить-то несложно, но как получить потом деньги? Где гарантия). У меня общая сумма за два идентичных товара составляет 2998,00 р. На почте посоветовали наложенным платежом, но я решила уточнить мнение продавца и спросила его в чате. Продавец ничего не ответил, на отправку дал 24 часа. Ну, я и отправила , наложенным, чтобы не выдавали, пока не отправит деньги. В ответ пришло пространное разъяснение, о взаимоотношениях российских и зарубежных предпринимателей и что я должна переоформить посылку на простой формат, тогда примут и все деньги полностью вернут. Правда в долларах. Даже указали , какую сумму- 38 у.е. Ноя попросила вернуть мне деньги в той валюте, в которой они выплачены. Пришла на почту. Естественно, посылку давно отправили. Написала продавцу.В ответ-получила предложение на компенсацию 1 р.+1 руб. за два товара , каждый стоимостью в 1494 ,00 р. Вам кажется что это сказка? Нет - живая подноготная реальность продаж из-за рубежа, под которые собираются паспортные данные и биометрию.Есть на что обратить внимание правоохранительных органов.22:10

6 апреля  Таиса И. Продолжаю рассказывать про "чудеса" ОЗОНА. ПЕРЕКУПЩИКИ С ОСЕННЕГО БУЛЬВАРА или компенсация в 1рубль
3 комментария

Таиса, здравствуйте. Если возврат осуществляется Почтой России, то необходимо выбирать обычный способ доставки. Об этом мы пишем здесь: https://ozon.ru/t/w3kl5Pa. Наложенный платёж не подходит. Так как продавцу придется заплатить, чтобы получить возврат. Далее, когда он проведёт возврат в системе, то сумма спишется с него повторно. Компенсация в 1 рубль и правда, немного странно выглядит со стороны продавца. Что касается возврата денег, то они, безусловно, вернутся вам в рублях. Мы уже думаем, как будет лучше решить вопрос с возвратом. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости. Просим вас немного подождать.

Ответить

Таиса, здравствуйте. Продавец не сможет принять возврат, отправленный таким способом, и до одобрения заявок на возврат :( Теперь необходимо ожидать, когда невостребованный товар вернется, а потом отправить его снова по условиям, прописанным на нашем сайте https://ozon.ru/t/w3kl5Pa. Компенсировать возврат надлежащего качества мы не сможем. Видим, что продавец ведёт с вами активную переписку в чате, возможно, вы сможете договориться на другой вариант решения.

Ответить

Таиса, добрый день. Видим, что продавец оплатил наложенный платёж и забрал возврат с почты. Вы приняли компенсацию по товарам, суммой в 1 рублю за каждый. Советуем оформить сейчас новые заявки на возврат. Мы свяжемся с продавцом по поводу возврата денег за товары.

Ответить