Пришлось, правда, с 4 февраля под 9 марта заниматься только этим. Сегодня началась новая история. Тоже интересная. Рассказываю. Возвраты товаров, прибывших из-за рубежа. Заказывала первый раз и не предполагала, что за возврат изделия стоимостью 1494 рубля, возвращенного нераспакованным на следующий день, мне предложат компенсацию в 1 руб. Оказывается, у ОЗОНА здесь есть перекупщики, которые делают деньги на возвратах.Сначала тебе предлагают выйти на связь с продавцом. Потом на плохом русском предлагают вариант: хочешь вернуть за полную стоимость в России или с потерей в деньгах с возвратом за рубеж ? Типа: здоровым и богатым или нищим и больным? Когда ответишь "здоровым и богатым", тебе отправляют адрес: Москва, Осенний бульвар, д.12, корп.9, кв.1024 ( Без имени) и просят прислать товар по почте. Когда говоришь, что у нас на почте без получателя- нельзя, высылают имя - АББАСОВ РАМИЛЬ.Общается, правда, вежливо, не отнимешь -спасибо, пожалуйста, извините...
Таиса, здравствуйте. Если возврат осуществляется Почтой России, то необходимо выбирать обычный способ доставки. Об этом мы пишем здесь: https://ozon.ru/t/w3kl5Pa. Наложенный платёж не подходит. Так как продавцу придется заплатить, чтобы получить возврат. Далее, когда он проведёт возврат в системе, то сумма спишется с него повторно. Компенсация в 1 рубль и правда, немного странно выглядит со стороны продавца. Что касается возврата денег, то они, безусловно, вернутся вам в рублях. Мы уже думаем, как будет лучше решить вопрос с возвратом. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости. Просим вас немного подождать.
Таиса, здравствуйте. Продавец не сможет принять возврат, отправленный таким способом, и до одобрения заявок на возврат :( Теперь необходимо ожидать, когда невостребованный товар вернется, а потом отправить его снова по условиям, прописанным на нашем сайте https://ozon.ru/t/w3kl5Pa. Компенсировать возврат надлежащего качества мы не сможем. Видим, что продавец ведёт с вами активную переписку в чате, возможно, вы сможете договориться на другой вариант решения.
Таиса, добрый день. Видим, что продавец оплатил наложенный платёж и забрал возврат с почты. Вы приняли компенсацию по товарам, суммой в 1 рублю за каждый. Советуем оформить сейчас новые заявки на возврат. Мы свяжемся с продавцом по поводу возврата денег за товары.