Igor Matohin

+10
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Неправда, каждый раз приходится выслушивать кучу ненужной информации, а фраза про загруженность операторов - это уже стандартная фраза...

3

Да совсем обнаглели, что нибудь узнать просто невозможно. К сожалению, это не только у Альфы. Нанабрали "эффективных манагеров", те отписок и отмазок понапридумывали, чтобы человека отправить куда подальше... Вот тут явное нарушение закона, но расчет на то, что человек не будет дальше добиваться.

Заказ то приехал? У меня подобная ситуация, но только меня и предупреждать не стали... Прождав целый день, прослушав 40 минут про высокую загрузку операторов (и про переход на другую бонусную программу), выяснил, что доставки не будет! Теперь обещают до 24/03/23 доставить.

Ну не может #СберМегаМаркет нормально работать! Вот и пришел день доставки... Прождав до 15:30 с большим удивлением узнал, что доставки сегодня НЕ БУДЕТ!!! И НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ! Напоминаю, заказ был от 11 МАРТА. Товар находился в городе! Теперь мне на вопрос, когда же заказ привезут, говорят, не знаем... Мы создали заявку по этому случаю, а на вопрос, когда же будет ответ на вопрос в этой заявке - "Не знаем, ждите".
Это не работа, так работать нельзя. Причем такая ситуация была бы исключением, нет, похоже это постоянно. Ну и дополнительно: ждал ответа оператора примерно 40 минут - видно у всех проблемы такие или похожие.
Либо работайте нормально, либо закрывайтесь - все равно при таком подходе покупатели от вас уйдут. И никакие скидки и бонусы не помогут.

А теперь в поддержке по телефону говорят немного другое, что бонусы вернут промокодом (что как выяснилось хуже). Кому верить?

После долгого ожидания промокод все-таки прислали. Но заказ оформил с надцатой попытки... Теперь проверим, обманут с бонусными рублями или нет. В поддержке несколько раз повторили, что бонусы мне начислят после покупки, несмотря на ошибку при попытке подключения к программе сберспасибо.

#жалобасбермегамаркет сейчас после ожидания примерно в 20 минут (оператор не оператор) дозвонился до поддержки - промокод не дают, говорят, обращайтесь туда, кто обещал... Хотя все таки сказали, что #сбермегамаркет имеет к ним отношение! Обещанного промокода я дождусь???

#Сберу - спасибо за оперативность, разбираться больше уже не надо, деньги вернулись (как вчера обещали в поддержке)

А ответа от #сбермегамаркет так и нет... Пытаюсь дозвониться, слышу "оператор ответит более чем через 10 минут". Всего лишь осталось ответить на один вопрос и получить, который обещали выслать сразу, как им напишу. Или опять обман???

Да, так и есть. Но чек то от них, поэтому по закону именно они являются продавцом, соответственно вся ответственность на них (за отмену заказа).

Сбермегамаркет утверждает, что деньги 10 часов назад отправил, даже чек прислал, но денег на счету до сих пор нет