Да совсем обнаглели, что нибудь узнать просто невозможно. К сожалению, это не только у Альфы. Нанабрали "эффективных манагеров", те отписок и отмазок понапридумывали, чтобы человека отправить куда подальше... Вот тут явное нарушение закона, но расчет на то, что человек не будет дальше добиваться.
Заказ то приехал? У меня подобная ситуация, но только меня и предупреждать не стали... Прождав целый день, прослушав 40 минут про высокую загрузку операторов (и про переход на другую бонусную программу), выяснил, что доставки не будет! Теперь обещают до 24/03/23 доставить.
Так когда все таки будет доставка???
Ну не может #СберМегаМаркет нормально работать! Вот и пришел день доставки... Прождав до 15:30 с большим удивлением узнал, что доставки сегодня НЕ БУДЕТ!!! И НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ! Напоминаю, заказ был от 11 МАРТА. Товар находился в городе! Теперь мне на вопрос, когда же заказ привезут, говорят, не знаем... Мы создали заявку по этому случаю, а на вопрос, когда же будет ответ на вопрос в этой заявке - "Не знаем, ждите".
Это не работа, так работать нельзя. Причем такая ситуация была бы исключением, нет, похоже это постоянно. Ну и дополнительно: ждал ответа оператора примерно 40 минут - видно у всех проблемы такие или похожие.
Либо работайте нормально, либо закрывайтесь - все равно при таком подходе покупатели от вас уйдут. И никакие скидки и бонусы не помогут.
А теперь в поддержке по телефону говорят немного другое, что бонусы вернут промокодом (что как выяснилось хуже). Кому верить?
После долгого ожидания промокод все-таки прислали. Но заказ оформил с надцатой попытки... Теперь проверим, обманут с бонусными рублями или нет. В поддержке несколько раз повторили, что бонусы мне начислят после покупки, несмотря на ошибку при попытке подключения к программе сберспасибо.
Что, опять обманули??? Ни ответа, ни привета. Ни обещанного промокода :(
#жалобасбермегамаркет сейчас после ожидания примерно в 20 минут (оператор не оператор) дозвонился до поддержки - промокод не дают, говорят, обращайтесь туда, кто обещал... Хотя все таки сказали, что #сбермегамаркет имеет к ним отношение! Обещанного промокода я дождусь???
#Сберу - спасибо за оперативность, разбираться больше уже не надо, деньги вернулись (как вчера обещали в поддержке)
А ответа от #сбермегамаркет так и нет... Пытаюсь дозвониться, слышу "оператор ответит более чем через 10 минут". Всего лишь осталось ответить на один вопрос и получить, который обещали выслать сразу, как им напишу. Или опять обман???
Да, так и есть. Но чек то от них, поэтому по закону именно они являются продавцом, соответственно вся ответственность на них (за отмену заказа).
#сбермегамаркет На мои последние вопросы в ЛС ответите?
Сбермегамаркет утверждает, что деньги 10 часов назад отправил, даже чек прислал, но денег на счету до сих пор нет
Написал, жду ответа, а не отписки, как в вашей поддержке
Сбербанк ответил
Неправда, каждый раз приходится выслушивать кучу ненужной информации, а фраза про загруженность операторов - это уже стандартная фраза...