3 плюса ВАТС для компаний сферы недвижимости

IP-телефония – это выгодный и удобный инструмент для коммуникации с клиентами, особенно в сфере аренды и продажи квартир. Сегодня расскажем о том, как виртуальную АТС можно использовать в работе с недвижимостью.

Что такое ВАТС

Виртуальная АТС – это телефонная станция, которая обеспечивает маршрутизацию звонков, распределение вызовов и другие функции, связанные с телефонной связью, но делает это через интернет-протокол (IP), а не через традиционные телефонные линии.

Виртуальные АТС предлагают те же функции, что и традиционные АТС, но с дополнительными преимуществами, такими как:

  • снижение затрат на связь до 60%;
  • гибкость при настройке;
  • запись, прослушивание звонков и статистика в личном кабинете;
  • оценка нагрузки на операторов и пики звонков по времени;
  • возможность доступа к звонкам из любой точки мира.

А еще IP-телефония позволяет подключать множество телефонных номеров без необходимости протягивать провода или покупать сим-карты, как это делалось раньше.

В ВАТС можно всего в несколько кликов купить телефонные номера:

И даже подобрать себе красивый номер по индивидуальным параметрам.

Подбор красивого номера ВАТС
Подбор красивого номера ВАТС

Как использовать IP-телефонию в сфере недвижимости

Обеспечить номерами всех менеджеров компании

Так вы сможете:

  • создать устойчивую связь всех менеджеров с клиентами;
  • контролировать агентов с помощью встроенной системы аналитики IP-телефонии и функции записи разговоров;
  • распределять звонки на нужные отделы с помощью голосового меню;
Система аналитики IP-телефонии «Плюсофон»
Система аналитики IP-телефонии «Плюсофон»
  • решать спорные вопросы между сотрудниками и клиентами с функцией записи разговоров;
  • оптимизировать расходы на связь, одна минута разговора по ВАТС стоит всего от 1,5 руб. в зависимости от тарифа.

А еще функция автоматического распределения входящих вызовов позволит не упустить важные звонки клиентов.

Повысить эффективность рекламы

Виртуальные номера часто покупают для того, чтобы использовать в рекламных объявлениях. Самое главное - выбрать красивые и запоминающиеся номера для рекламы, чтобы не пропустить ни один звонок в компанию.

Номера стоит подключить к системе коллтрекинга и получать данные об эффективности каждого рекламного размещения.

Так, например, можно купить номера для:

  • рекламных объявлений на ЦИАН;
  • баннера на строящемся ЖК;
  • лендингов, которые используются в Яндекс.Директ;
  • рекламы на билбордах и в печатных изданиях.

Когда клиент звонит по одному из номеров телефона, система коллтрекинга понимает, с какого рекламного канала пришел звонок. В статистике также можно увидеть, привел ли звонок к продаже.

Повысить доверие новых клиентов

Одним из несомненных плюсов IP-телефонии является то, что к ней можно подключить как телефонные номера разных городов России (в «Плюсофон» доступны номера 74 регионов страны), так и федеральный номер с кодом 8-800.

Ваш офис агентства недвижимости или застройщика может находиться, например, в Пензе, а клиенты из Владивостока будут видеть телефон компании с кодом своего города. Такой подход повышает доверие к компании, а следовательно и конверсию в звонки.

Федеральный номер 8-800 позволяет клиентам звонить в компанию и не тратить на это свои деньги – звонки на номер 8-800 бесплатны для абонентов. Это еще один плюс номера телефона с таким кодом.

Заключение

Преимущества ВАТС для компаний, задействованных в сфере недвижимости, не ограничивается описанными выше примерами. IP-телефония имеет широкий диапазон применения и востребована в таких сферах, как:

  • риелторские компании;
  • аренда бизнес-недвижимости;
  • застройщики в области жилой и промышленной недвижимости;
  • и другими.

Хотите узнать, как IP-телефония может быть полезна именно вам? Оставьте заявку, и мы вас подробно проконсультируем.

<p>Подписывайтесь на наш канал <a href="https://dashamail.dmesp.ru/clicks.php?hex&amp;m=55ad2&amp;c=375075&amp;i=5ba&amp;u=1fd5a&amp;l=aHR0cHM6Ly90Lm1lL3BsdXNvZm9uX29mZmljaWFs" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в Телеграме</a>!</p><p>Каждую неделю разбираем сервисы для бизнеса, примеры ошибок продвижения. Выделяем лучшие инструменты для работы и методы повышения конверсий.</p>

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме!

Каждую неделю разбираем сервисы для бизнеса, примеры ошибок продвижения. Выделяем лучшие инструменты для работы и методы повышения конверсий.

Начать дискуссию