Сколько стоит поврежденный груз?

Давайте признаемся, что только в идеальном мире все грузы могут быть доставлены в пункт назначения целыми и невредимыми. И это было бы идеально.

В реальной жизни поврежденный груз — это случайная и досадная неприятность, за которую несут ответственность перевозчики грузов.

Однако, давайте разберемся, сколько стоит поврежденный груз для перевозчиков и судоходных фирм.

В логистической отрасли «поврежденный груз» — это что-то вроде «неисправного груза».

  • Либо частичное, либо полное повреждение груза или его частей. Такое может произойти с очень хрупкими грузами, к сожалению.
  • Потеря или часть потери отправки, посылки.

Повреждения могут быть получены вследствие того, что на разных этапах с ними работают разные фирмы и люди.

Это никогда не происходит специально, безусловно. К примеру, представьте, что предмет мебели получил повреждение, благодаря тому, что при резкой остановке предмет мебели врезался в другой предмет, стоящий рядом.

Повреждения хрупких грузов происходят повсеместно, и чаще, чем нам всем хотелось бы. Перевозка зеркал, стекол, посуды, все это бывает повреждено частично. Поврежденный груз — это любой груз, прибывший в не идеальном состоянии или потерявшийся груз.

Какова стоимость повреждения груза?

Нарушение груза, повреждение груза может дорого обойтись перевозчику.

В результате повреждения, замена груза может выйти очень дорогой. Например, при перевозке редких витражей или какой-то уникальной и дорогой продукции. Многие перевозчики не могут оплатить все затраты по замене товара или груза, даже если они очень ответственные. А страховые тоже могут отказать в выплате всей суммы.

Поэтому, крайне важно относиться со всей осторожностью при погрузке, транспортировке и разгрузке товарах. А еще, необходимо убедиться, что груз закреплен и не может перемещаться в пути.

В любом случаем, даже если вы не виноваты, сам факт разбирательства может занять много времени и средств. И это приостановит работу с данным клиентом и его грузами.

Затраты по претензиям по фрахтованию

По фрахту можно предъявить претензии компании-перевозчику. Подача претензии по компенсации ущерба потребует возмещения части или всей стоимости доставки клиенту, если претензия будет удовлетворена.

Нередки случаи, когда клиенты обвиняют вас или ваших сотрудников в скрытии поврежденного груза. Если они подадут иск о скрытом повреждении, это означает, что повреждение было спрятано или не замечено до момента доставки или в примечаниях к досмотру груза. Хотя обвинения в скрытых убытках трудно доказать, они могут стоить вашей компании огромных затрат времени, денег и репутации.

Вы должны тщательно проверить и расследовать факт попытки сокрытия. Это могут быть отдельные водители или докеры. Возможно, вам придется нанять законных представителей для обеспечения надлежащей защиты.

Стоимость на транспортные претензии может быстро увеличиться, в том случае, если клиент прав. Эти судебные издержки, и претензии по фрахту могут быть разрушительными для любого транспортного бизнеса.

Удар по репутации

Если ущерб репутации будет максимальным, то это будет самым большим ущербом для компании. С точки зрения водителя грузовика, ваша репутация очень важна. Это позволяет вам получать больше работы от своих клиентов и увеличивать приток денег на счет вашей компании.

При возникновении проблем с поврежденным грузом, когда клиент узнает о вашей «некачественной» защите груза или других ошибках, то и другие клиенты могут отказаться работать с вами. Это большие риски.

При этом, для восстановления репутации потребуется достаточно долгий срок.

Чтобы избежать повреждения груза в вашем транспортном бизнесе, вы должны сделать все возможного для предотвращения ущерба репутации.

Можно ли избежать повреждений грузов?

Если вы можете избежать повреждения груза и свести к минимуму риск возникновения каких-либо повреждений, примените некоторые превентивные меры для каждой партии грузов в вашем грузовике:

  • Для защиты от ударов и блоков используйте специализированные материалы. Лучше дополнительно затратить немного своих средств и еще больше защитить хрупкие предметы при транспортировке.
  • Чтобы выполнить работу качественно, необходимо использовать подходящие ремни и крепления для выполняемой работы. Если вы хотите доставить крупный груз или грузовой контейнер, было бы разумно привязать любые тяжелые предметы, которые могут скользить и натыкаться друг в друга в пути.
  • Необходимо убедиться в том что товар упакован правильно. Если клиент хочет отправить хрупкие коробки, сложенные или подготовленные беспорядочно, вы можете попросить их переупаковать перед отправкой. Клиент откажется, предварительно сделайте несколько фото товаров; это поможет вам доказать что любой ущерб во время поездки не связан с вашим вождением.

Очень хорошая идея - фотографировать грузы каждый раз, перед тем, как отправиться в путь. Затем сделайте еще несколько снимков в момент прибытия и оставления своих грузов на месте получения. Это хорошая защита от юридических претензий, подозрений в скрытом повреждении груза.

11
1 комментарий

Согласна с вами насчет дополнительной упаковки и фотографирования, а насчет страховой- если она приняла ценный груз на страхование и наступил страховой случай- шансов отказать в выплате не так уж и много...на моей практике все выплачивали...

Ответить