Мы занимаемся поставкой вшивных этикеток, картонных бирок, нашивок из ПВХ, кожзама и швейной фурнитуры под заказ.
Вы совершенно правы.
Предприниматели работающие в нашей сфере (да и не только в нашей) делают запросы конкурентных предложений и исходя из цифр и иных условий выбирают с кем им комфортнее и безопаснее будет работать
Да, как раз таки мы и поставляем на швейные предприятия.
Присылайте ваш запрос на почту и мы вам сделаем расчет исходя из вашего макета.
Тут не про рекламу на одежде статья, а про то как вы можете выделиться среди конкурентов. А какой у вас брэнд, что вы отшиваете?
Мы работаем со всеми, можете написать нам в ВК Volmaak или в WhatsApp
Спасибо за приглашение, обязательно)
Разницы нет - снаружи или внутри. Название бренда будет присутствовать всегда. Это может быть небольшого формата этикетка в районе горловины, в боковой части одежды или во внутренней части одежды на составнике. Это может быть также печать на ткани. Важно понимание того, для чего наноситься логотип! Если вы работаете в компании, которая оказывает услуги или что-либо производит и не имеет названия, то тяжело вас будет выделит среди огромного количества схожих компаний. Вы не получите заказчиков и не заработаете. Даже если у вас нет компании и вы работаете на себя, к вам будут обращаться по Имени и все будут знать, что это именно вы делаете...
Если вы начинающий предприниматель с маленьким бюджетом и вам нужно протестировать гипотезу продаж, то это один из способов купить у поставщика готовое изделие и нанести свои знаки отличия. Убедиться, что хорошо продается, и после выходить уже со своей разработкой на рынок. Если у вас позволяет бюджет, то начинайте с разработке колекции.
Многие известные брэнды отшиваются на контрактном производстве.
В России много различных производителей одежды, крупных фабрик, небольших швейных цехов, дизайнеров с оригинальными коллекциями. Все они работают для разных сегментов рынков и людей с разной покупательской способностью. Имеют разные мощности и квалификации дизайнеров, конструкторов и швей. Эти факторы влияют на качество материалов, фурнитуры и пошива, которые они выбирают.
Это работа дизайнера. Он художник, он так видит)
На любой одежде присутствует название производителя и уходних.
У этого брэнда продажи всегда идут)
Так оно и есть. Если вы производитель одежды, то сейчас нужно максимально выделиться на фоне других брэндов. И качественная фурнитура, и маркировка - это один из недорогих способов.
Можно, но нужен определенный объем для заказа фурнитуры, так как не каждая фабрика хочет брать мелкие заказы ниже 3000-5000шт на фурнитуру. А многие начинающие брэнды одежды, не готовы закупать более 300 единиц готовой продукции. Например, на 1 куртку может понадобиться 1 длинная и 2 короткие молнии, по длине на весь заказ это будет не более 500 метров. Для фабрики по выпуску фурнитур это очень мелкий и не интересный заказ. и скорее всего, они скажут: Идите на рынок и покупайте из готового. (готовая фурнитура, не всегда может подойти под дизайн). Мы работаем со многими фабриками и размещаем большие объемы, потому для нас есть определенные условия по поставкам.
Мы делаем дизайн. согласовываем с вами все мелкие детали заказа, после отправляем техническое задание партнерам из Китая, они производят и высылают на фабрику, которая отшивает одежду для вашего брэнда. Плюс всей этой истории в том, что мы знаем все мелкие нюансы по фурнитуре и вам не придется искать много разных поставщиков самим или по фото с фабрикой определять, какую именно фурнитуру поставить и будет ли эта фурнитура нужного качества. Так как в нашем офисе можно посмотреть и выбрать по цвету и нужному качеству.
как пример кепка NY прям на лбу нанесли лого)