Уже 2 года дают прикурить Яндекс Картам в плане фич для пешеходов и велосипедов.
А еще у них на тапбаре нет мусора в виде АЗС, Такси или музыки
Чижик не застал. Хороший проект от Пятерочки, но развитие такого сегмента говорит об печальном положении дел в экономике.
Сервис и система лояльности. Еще до того как пятерки и магниты начали перенимать опыт чистых полок, хорошего обслуживания и минифудкортов это был очень отличительным свойством. Теперь этим уже никого не удивить.
А ты не нашел чем ответить и решил сменить тему?
И что ты хотел этим сказать?
Чел, "Алматы" же по русски написано, не по казахски.
Брал там готовую еду, очень вкусно было. Сейчас в регионах заметно снижение качество обслуживания. Но так как выход в СНГ у них первый, то скорее всего пустят все силы на качественное обслуживание клиентов.
Хотя этим уже никого не удивить в Алматы, по крайней мере для тех, кто был в Galmart
Советский союз больше не существует.
Даже если Холодос исключение (как бизнес-концепция это не что-то новое), вы признали факт прямого копирования многих элементов. "Вдохновение" в данном случае является лишь оправданием.
Сегодня вечером переписал хокку японского автора Тыд Урак. Жду когда он подаст на меня в суд, за то что переписал его хокку.
Ориентироваться на лучших и делать свое это разные вещи. И вы даже не скрываете, что просто копируете (воруете) у других визуальные и концептуальные продуктовые решения.
Ruslan Fatikhov
На велосипеде нет пробок.