Кейс: продвижение организатора авторских туров за границей. Увеличение охватов на 36433% за месяц работы с нуля
Сегодня расскажу о процессе продвижения нескольких соцсетей туристического гида.
Исходная позиция
Наталья давно интересовалась туризмом и помогала организовывать путешествия, но теперь начала позиционировать себя как организатор авторских туров в Египет и Северную Осетию, в том числе в блоге. Именно в этот момент она нуждалась в продвижении, и мы начали работу с нуля.
Цель
Продвижение блога на 3-х платформах - VK, Instagram, Telegram. Привлечение потенциальных клиентов для покупки ближайшего тура. Развитие личного бренда гида.
Задачи:
- Провести аналитику целевой аудитории и конкурентов.
- Создание, оформление и ведение блогов в соцсетях.
- Настройка рекламной кампании.
Весь процесс работы моей команды состоял из следующих этапов:
Аналитика
При подготовке к запуску проекта были подробно проанализированы целевая аудитория и конкуренты.
Мы выделили 2 сегмента ЦА:
- Современные женщины от 35 до 55 лет с активной жизненной позицией, развивающиеся, привыкшие к комфорту;
- Семейные пары или семьи с детьми, которые привыкли активно проводить время.
К каждой группе были прописаны все необходимые факторы - страхи, возражения и т.д. На основе данного анализа был составлен контент-план и запущена реклама.
- Заполнили информацию в шапке профиля. Изменили ключевой запрос, чтобы аудитория могла найти аккаунт в поиске.
- Оформили профиль в едином стиле (аватар, актуальные истории, лента). Разработали единую гармоничную ленту, которая притягивает взгляд и отражает важную информацию о компании и услугах.
- Разработали контент-план из постов и рилс, продающий не только туры, но и презентующий личный бренд.
- Оформили и заполнили важной информацией актуальные истории.
- Публиковали контент на регулярной основе: сторис, посты, рилс.
- Отсылали приветственные сообщения новым подписчикам.
- Ввели способы бесплатного продвижения: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации. Привели аудиторию с помощью этих способов.
VK
- Оформили группу ВК: обложки для ПК и мобильной версий.
- Подготовили описание группы. Оформили меню, обложки для него.
- Создали услуги: прописали текст, добавили фото и обложки.
- Настроили таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории.
- На основе аналитики составили контент-план из постов и клипов.
- Регулярно размещали посты в группе с оформленными фотографиями.
Результаты.
Значительный список выполненных действий привел к ожидаемым результатам.
Охваченные аккаунты увеличились с 19 до 1096 (+36 433%).
Количество подписчиков: с 58 до 117 (+101%)
Взаимодействие с контентом: с 23 до 570 (+2400%)
Взаимодействия с публикацией: с 0 до 706 (+70600%)
Охват публикаций: с 0 до 266 (+26600%)
Охват историй: с 0 до 163 (+16300%)
Показы: до 7606 (+253 433%)
Посещения профиля: до 952 (+7 223%)
Нажатия на внешнюю ссылку: до 50 (+4 900%)
С помощью таргетированной рекламы мы получили 436 перехода в аккаунт. Стоимость самого успешного креатива - 17.93 рубля.
Вывод
Несмотря на то, что мы начали развитие блогов с нуля и с отсутствием подписчиков (VK), моя команда достигла высоких результатов.
Я рекомендую Наталье продолжить регулярную публикацию постов, рилс и живых историй. В том числе, селфи–видео для презентации себя как эксперта, повышения доверия аудитории. А также продолжать приводить аудиторию с помощью бесплатных способов продвижения (подписки).
Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63