Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Привет! Меня зовут Галина Тимакина, я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

С января 2024 года мы работали с экспертом в сфере бухгалтерских услуг и предпринимательства.

Точка А

У Юлии было сообщество VK, но совсем не упаковано: одна статья без дополнительных разделов и оформления. Поэтому можно сказать, что мы развивали группу https://vk.com/yliabuhgalter с нуля.

Цель: повышение продаж эксперта и заявок с помощью продвижения сообщества VK.

Процесс работы

Перед началом работы необходимо изучить портрет потенциального клиента. Для эффективных продаж нам нужно знать, кто может воспользоваться услугами эксперта и как повлиять на этих людей.

Поэтому в первую очередь мы провели анализ целевой аудитории и конкурентов. Выделили следующие сегменты ЦА:

  • влиятельный и статусный человек, ведет свой бизнес, старается все делать вовремя и правильно.
  • человек, стремящийся к стабильному заработку, серьезно подходит к работе и своему делу. Важно решать все вопросы быстро и качественно с доверенным лицом.
  • люди, которые только пытаются разобраться в теме своего дела и работы по ТД. Новички, хотят получить поддержку и консультацию.

Эта информация будет использоваться в подготовке контента и создании рекламной кампании.

Упаковка сообщества отвечает за то, обратит ли внимание пользователь на сообщество, произведет ли оно какое-то впечатление. Важно, чтобы это произошло, поэтому моя команда вплотную занялась оформлением.

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Мы подготовили новую обложку для ПК и мобильной версий, обновили описание сообщества и ключевой запрос, добавили меню и раздел услуг. Теперь каждый элемент несёт продающую функцию и цепляет внимание пользователей.

Так как аудитория проекта - это серьезные люди со статусом, - сообщество и посты оформили в едином соответствующем стиле, который передает компетентность и профессионализм эксперта.

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг
Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Публикация контента занимает основное место в продвижении. Здесь было важно выбирать темы для текстов и баннеров в соответствии с потребностями ЦА.

Например, писали о процессах, с которыми может помочь Юлия (о регистрации бизнеса, новых законах, социальном контракте и т.д.)

Публиковали готовые кейсы из ее практики и ответы на вопросы, которые могут быть актуальны для подписчиков.

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

После качественной упаковки сообщества мы приступили к настройке рекламного кабинета.

Вначале было подготовлено 2 объявления.

В первый мы поместили баннер с фотографией Юлии и главным оффером, во второй - карусель из нескольких фото. Эти объявления расширили только по Санкт-Петербургу на разные сегменты целевых аудиторий:

  • активные подписчики групп конкурентов - кто проявляет позитивную вовлеченность
  • все подписчики групп конкурентов
  • по ключевым словам за последние 10 дней. Запросы, заинтересованных пользователей мы прописали в настройках заранее
Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Чтобы повысить эффективность рекламы, во второй месяц работы мы изменили объявление. Теперь креатив построен на боли ЦА: кто хочет открыть бизнес, но финансов недостаточно. Его расширили по всей России, так как эксперт готова работать онлайн.

На этот раз объявление настроили на:

  • активных подписчиков групп конкурентов
  • сообщества ИП
  • по ключевым словам за 15 дней
  • по ключевым словам за последние 3 дня - самая теплая аудитория
Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Такое изменение в стратегии дало хорошие результаты за месяц:

Всего потрачено: 16 826 р.

Количество показов: 107 324

Количество переходов: 146

Средняя стоимость перехода: 115

Количество новых подписчиков: 11

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Сначала заявки с рекламы шли в личные сообщения сообщества. Позже для повышения эффективности таргета настройку изменили: трафик пустили на форму лидогенерации - это форма захвата контактных данных.

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Здесь лучшим образом себя показала аудитория по ключевым словам за последние 3 дня: она дала 9 заявок при бюджете 5140р. Стоимость 1 заявки - 571 рубль.

Несмотря на то, что мы начали развитие аккаунта почти с нуля, моя команда достигла высоких результатов.

Статистика VK за месяц:

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг
Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг

Полный охват - с 4 до 36 625 (+915 525%)

Уникальные посетители - с 7 до 292 (+4071%)

Подписчики - с 52 до 91 (+75%)

Сообщения - с 0 до 4 (+100%)

Просмотры - с 13 до 700 (+5284%)

Просмотры услуг - с 0 до 47 (+100%)

Вывод:

В процессе работы над этим проектом мы снова убедились, насколько важны грамотно выстроенная стратегия продвижения, целевой трафик и донесение смыслов в контенте. Ведь они напрямую влияют на уровень продаж и прибыль от бизнеса.

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: продвижение сообщества VK и настройка таргета для эксперта в сфере бухгалтерских услуг
1
Начать дискуссию