Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина, я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

У нашего агентства уже огромный опыт работы продвижения в нише туризма. Мы знаем, как добиться высоких результатов, поэтому клиенты в этой сфере продолжают к нам обращаться.

Недавно мы начали работать с компанией, организующей авторские туры в ЮАР и на Бали https://vk. com/action. vacation

До:

Сообщество VK было полностью упаковано и имело 450 подписчиков, посты выходили на постоянной основе, но заявок не было, реклама не запускалась. Клиент стремился к максимальному количеству продаж, особенно перед летним сезоном. Поэтому запрос клиента был только в таргете.

Цель: продвижение сообщества VK с помощью таргетированной рекламы для роста продаж.

Процесс работы:

Первоначально мы протестировали несколько креативов: шесть объявлений рекламировали тур на Бали, пять — тур в ЮАР. Статистика показала наиболее эффективные креативы из перечисленных, которые позже использовались в процессе всей рекламной кампании.

Эти объявления мы расширили на разные сегменты ЦА.По Бали:

  • активные подписчики групп конкурентов (те, кто проявляет там позитивную вовлечённость — лайки, комментарии и т.д.)
  • активные подписчики групп турагентств
Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Заранее с помощью парсера мы собрали эти группы, отфильтровали от “мертвых” — сообщества без аватарок и числом подписчиков до 50. В итоге трафик шел на всех активных пользователей из полученных 1000 сообществ в нише турагентств.

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте
  • по ключевым словам за последние 12 дней — совсем горячая аудитория
  • по ключевым словам за последний месяц — теплая аудитория, которая ищет тур давно, но никак не может определиться.

Ключевые слова, используемые в настройках, — авторские туры, тур на Бали, отдых на Бали, отпуск и другие смежные запросы, по которым пользователи ищут информацию в поисковиках. Показ идёт именно на них.

  • заинтересованная целевая аудитория — те, кто по интересам похож на подписчиков нашей группы

По ЮАР:

Одно объявление расширили на активных подписчиков групп конкурентов, которые занимаются авторскими турами.

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Остальные 4 объявления:

- на активных подписчиков турагентств

  • по ключевым словам за последние 3 дня
  • по ключевым словам за последний месяц
  • на заинтересованную целевую аудиторию
Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Все перечисленные действия и правильный выбор трафика принесли эффективные результаты за месяц:

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Всего потрачено — 34 136 руб.

Количество показов — 123 426

Количество переходов — 345

Средняя стоимость перехода — 98 р.

Количество новых подписчиков — 71

Количество заявок — 103

Стоимость заявки — 331 р.

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте

Клиент начал получать заявок и заказов на авторские туры гораздо больше, чем до продвижения: благодаря таргету в сообщество обратилось 103 потенциальных клиента.

Вывод:

Так как у нашего агентства есть большая практика работы с нишей туризма, у нас сформировалась четкая стратегия продвижения, которая приносит высокие результаты.

В этом проекте мы также следовали этой стратегии, благодаря чему в компанию начали приходить клиенты.

Если вам нужны продажи из соцсетей — обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте
Начать дискуссию