Кейс: заявки по 331₽ в нише туризма (авторские туры) благодаря таргету ВКонтакте
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина, я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
У нашего агентства уже огромный опыт работы продвижения в нише туризма. Мы знаем, как добиться высоких результатов, поэтому клиенты в этой сфере продолжают к нам обращаться.
Недавно мы начали работать с компанией, организующей авторские туры в ЮАР и на Бали https://vk. com/action. vacation
До:
Сообщество VK было полностью упаковано и имело 450 подписчиков, посты выходили на постоянной основе, но заявок не было, реклама не запускалась. Клиент стремился к максимальному количеству продаж, особенно перед летним сезоном. Поэтому запрос клиента был только в таргете.
Цель: продвижение сообщества VK с помощью таргетированной рекламы для роста продаж.
Процесс работы:
Первоначально мы протестировали несколько креативов: шесть объявлений рекламировали тур на Бали, пять — тур в ЮАР. Статистика показала наиболее эффективные креативы из перечисленных, которые позже использовались в процессе всей рекламной кампании.
Эти объявления мы расширили на разные сегменты ЦА.По Бали:
- активные подписчики групп конкурентов (те, кто проявляет там позитивную вовлечённость — лайки, комментарии и т.д.)
- активные подписчики групп турагентств
Заранее с помощью парсера мы собрали эти группы, отфильтровали от “мертвых” — сообщества без аватарок и числом подписчиков до 50. В итоге трафик шел на всех активных пользователей из полученных 1000 сообществ в нише турагентств.
- по ключевым словам за последние 12 дней — совсем горячая аудитория
- по ключевым словам за последний месяц — теплая аудитория, которая ищет тур давно, но никак не может определиться.
Ключевые слова, используемые в настройках, — авторские туры, тур на Бали, отдых на Бали, отпуск и другие смежные запросы, по которым пользователи ищут информацию в поисковиках. Показ идёт именно на них.
- заинтересованная целевая аудитория — те, кто по интересам похож на подписчиков нашей группы
По ЮАР:
Одно объявление расширили на активных подписчиков групп конкурентов, которые занимаются авторскими турами.
Остальные 4 объявления:
- на активных подписчиков турагентств
- по ключевым словам за последние 3 дня
- по ключевым словам за последний месяц
- на заинтересованную целевую аудиторию
Все перечисленные действия и правильный выбор трафика принесли эффективные результаты за месяц:
Всего потрачено — 34 136 руб.
Количество показов — 123 426
Количество переходов — 345
Средняя стоимость перехода — 98 р.
Количество новых подписчиков — 71
Количество заявок — 103
Стоимость заявки — 331 р.
Клиент начал получать заявок и заказов на авторские туры гораздо больше, чем до продвижения: благодаря таргету в сообщество обратилось 103 потенциальных клиента.
Вывод:
Так как у нашего агентства есть большая практика работы с нишей туризма, у нас сформировалась четкая стратегия продвижения, которая приносит высокие результаты.
В этом проекте мы также следовали этой стратегии, благодаря чему в компанию начали приходить клиенты.
Если вам нужны продажи из соцсетей — обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:
Telegram: https://t. me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk. com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l. clck. bar/e41b7