Кейс: увеличение продаж магазина женской одежды миддл-сегмента с помощью продвижения аккаунтов в 2-х соцсетях

Кейс: увеличение продаж магазина женской одежды миддл-сегмента с помощью продвижения аккаунтов в 2-х соцсетях

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

2024 год начался для нашего агентства с продвижения магазина женской одежды «Модный дом» Дины Минаевой. Ниша одежды для нас не нова – мы уже не раз занимались продвижением подобных компаний.

Поэтому, понимание, как увеличить продажи у клиента и привести ему новую лояльную аудиторию, – у нашей команды было.

Точка А:

У клиента были два аккаунта в соцсетях: во Вконтакте в Instagram.

Вот так они выглядели до начала нашего сотрудничества.

Кейс: увеличение продаж магазина женской одежды миддл-сегмента с помощью продвижения аккаунтов в 2-х соцсетях

Статистика аккаунтов выглядела так:

Instagram:

Охваченные аккаунты: 433

Взаимодействие с контентом: 159

Всего подписчиков: 45

Охват публикаций: 214

Охват историй: 37

Охват рилс: 314

Взаимодействия с публикацией: 122

Вконтакте:

Охват: 313

Просмотры: 95

Просмотры товаров: 13

Новые подписчики: 3

Уникальные посетители: 9

Запрос – привлечение подписчиков в оба аккаунта, поддержание активности в соцсетях и за счет этого – увеличение продаж.

Процесс работы:

Сперва мы провели анализ целевой аудитории. В данном случае, компания занималась не только продажей одежды, но и проведением мастер-классов по пошиву одежды. Поэтому, сегментов ЦА была два: женщины-покупатели и женщины – участники мастер-классов.

Женщины-покупатели – это девушки 25-40 лет, они ведут активный образ жизни. Готовы тратиться на качественную и стильную одежду, ведь им важно подчеркнуть свою индивидуальность. Они не любят массмаркет, им хочется надевать те вещи, которые сшиты вручную.

Женщины – участники мастер-классов. Им от 25 до 41 года. Они хотят овладеть навыками шитья для того, чтобы создавать собственную уникальную одежду. Они всегда оценивают отзывы и истории учеников, профессиональные навыки и знания преподавателя мастер-класса.

При составлении контент-плана для обоих соцсетей перед нами стояла задача составить его таким образом, чтобы закрывать вопросы представителей обоих сегментов.

Также мы провели анализ трех конкурентов и выписали фишки, которые они используют в своих соцсетях. В частности мы отметили, что они часто выкладывают подробные видео со своих производств одежды, а также делают качественные ролики, в которых показывают модели одежды так, чтобы их можно было оценить со всех сторон.

После проведенного анализа наша команда составила стратегию продвижения аккаунтом компании, и мы приступили к реализации:

  • Упаковали профили во Вконтакте и в Ins*gram. Во Вконтакте в едином стиле оформили страницу: мобильную обложку, обложку для ПК, меню, аватар, написали описание сообщества. В Ins*gram привели в порядок ленту, заполнили актуальные, информацию в шапке профиля, также весь контент стал выходить в едином стиле: сторис и посты были оформлены правильно и гармонично.
  • Составили контент-план для обоих соцсетей. Во Вконтакте выходили посты, в Ins*gram посты и рилсы.
  • Разработали рекламную кампанию: во Вконтакте запустили таргет, в Ins*gram подобрали 5 блогеров, договорились с ними о сотрудничестве.
Кейс: увеличение продаж магазина женской одежды миддл-сегмента с помощью продвижения аккаунтов в 2-х соцсетях

Отмечу, помимо платных способов продвижения, мы использовали также и бесплатные: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокации. Эти инструменты хорошо себя показали в этом кейсе, с их помощью мы запустили приход новой аудитории.

За первый месяц сотрудничества нам удалось прийти к хорошим показателям. Увеличились охваты и вовлеченность аудитории. Статистика аккаунтов стала выглядеть так:

Instagram:

Охваченные аккаунты: 551 (+15%)

Взаимодействие с контентом: 224 (+23%)

Всего подписчиков: 53 (+16%)

Охват публикаций: 288 (+26%)

Охват историй: 84 (+56%)

Охват рилс: 404 (+23%)

Взаимодействия с публикацией: 706 (+83%)

Вконтакте:

Охват: 45 480 (+1453%)

Просмотры: 601 (+154%)

Просмотры товаров: 89 (+117%)

Новые подписчики: 27 (+440%)

Уникальные посетители: 15 (+200%)

Стоит отметить, что в данном кейсе мы активно использовали в качестве инструмента для продвижения – личный бренд. Владелица магазина одежды часто выходила в сторис, рассказывала о компании, показывала закулисье производства одежды, делилась отзывами клиентов. И это тоже сыграло свою роль.

Личный бренд в наше время – крайне важен. Людям важно видеть, что у компании есть «лицо», таким образом формируется доверие аудитории.

Каких результатов мы добились?

  • Мы правильно упаковали аккаунты компании в обоих соцсетях
  • Провели успешную рекламную кампанию
  • Настроили регулярный постинг

Оправдали ожидания клиента – запрос на увеличение числа подписчиков и повышение продаж был закрыт.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: увеличение продаж магазина женской одежды миддл-сегмента с помощью продвижения аккаунтов в 2-х соцсетях
Начать дискуссию