Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня хочу поделиться с вами результатами сотрудничества моего СММ агентства с психологом по комплексному продвижению во ВКонтакте.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

На момент обращения к нам у эксперта уже был свой офлайн психологический центр в г. Пермь, там поток клиентов был отлажен, и наша помощь не требовалась.

Запрос к нам был именно на продвижение самого психолога и привлечение клиентов на онлайн консультации.

Клиент обратился в наше агентство с запросом – выйти на стабильный доход, сформировать постоянный поток клиентов с помощью структурированного и грамотного продвижения сообщества во «Вконтакте».

Что мы сделали?

Любое продвижение начинается со сбора информации:

  • о клиенте
  • о целевой аудитории
  • о конкурентах

Только после данного анализа мы можем разработать максимально эффективную стратегию продвижения.

1. Сбор информации о клиенте.

На этом этапе клиент получает брифы с вопросами, на которые нужно ответить подробно. Мы собираем информацию о самом клиенте, а также его пожелания по упаковке сообщества, дизайну, ToV и других аспектах продвижения.


2. Анализ ЦА.

На основе собранной информации от клиента, наш маркетолог проводит анализ целевой аудитории. В данном кейсе нам удалось сформировать портреты 4-х сегментов ЦА.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
  • Девушки 24-35 лет, с детьми. Семья – их глобальный интерес. При выборе специалиста они ориентируются на его профессионализм, смотрят отзывы, получают рекомендации от друзей и знакомых. Им важно видеть личность психолога, понимать, какие ценности он транслирует, чтобы принять решение о том – стоит идти к нему на прием или нет.
  • Мужчины 35-55 лет. Это, как правило, люди, имеющие свой бизнес. К психологу они идут с запросом – повысить свой доход. Им кажется, что они достигли финансового потолка и их бизнес не развивается. При выборе специалиста им важна личность, а также индивидуальный подход.
  • Женщины 35-55 лет, в разводе. С разводом связана их потребность в обращении к психологу. Они хотят разобраться в себе и понять, почему так произошло, чтобы не допустить ошибок в будущем. Им очень важно доверять психологу, понимать – что на терапии их никто не будет высмеивать.
  • Мужчины и женщины 20-35 лет. Это самая молодая ЦА, поэтому их запрос связан прежде всего с самореализацией и поиском себя. Они ищут такого специалиста, который по приемлемой цене поможет им разобраться - в какой сфере деятельности им лучше всего работать, где они будут получать финансовое и духовное удовлетворение

3. Анализ конкурентов.

Проанализировав конкурентов, мы отметили, что они очень качественно транслируют в постах свою экспертность, соблюдают единый стиль, как в оформлении, так и в повествовании, активно взаимодействуют со своей аудиторией в комментариях.

Помимо этого, среди слабых моментов мы отметили, что сторис и сюжеты оформляют не все, также ни у одного из конкурентов не было закрепленного поста.

После проведения комплексного анализа мы разработали стратегию продвижения.

Сначала мы упаковали сообщество: разработали фирменный дизайн, подобрали шрифты, создали обложки для компьютерной и мобильной версии, наполнили группу нужными смыслами, виджетами и кнопками меню.

Далее мы приступили к разработке контент-плана.

Исходя из анализа ЦА мы поняли, что при продвижении психологического центра важна личность самого психолога, поэтому активно использовали личный бренд в контенте:

  1. Сделали закрепленный пост-знакомство, в котором Эльза рассказала о своем опыте работы и о методах, которые она применяет.
Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

2. Писали посты от первого лица, где разбирали различные вопросы, с которыми к Эльзе обращаются клиенты.


Помимо этого, стали публиковать отзывы, посты в формате «вопрос-ответ».


Это способствовало повышению доверия аудитории и позволяло вовлечь ее в активный диалог.

Из инструментов продвижения, помимо личного бренда, мы также использовали таргетированную рекламу.

Наш таргетолог составил рекламную стратегию.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

В первый месяц мы работали в старом рекламном кабинете и тестировали 4 креатива, выявляли наиболее эффективный - тот, у которого будет наибольшее количество переходов.


После этого мы расширились на разные сегменты ЦА групп конкурентов. Всего использовали почти 1,5 тысячи сообществ.

Что важно, в рекламных постах мы предлагали записаться на бесплатную консультацию. Нажимая на кнопку, человек попадал в личные сообщения сообщества, где его встречал удобный чат-бот.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

В нем потенциальные клиенты психолога могли получить необходимую информацию о специалисте и об услугах, а также сразу записаться на консультацию.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

За первый месяц работы таргета нам удалось добиться следующих показателей:

Бюджет: 23 099 руб.

Охват: 103 918

Переходы: 196

Стоимость перехода: 117 руб.

Подписки: 22

Лиды в группе: 53

Стоимость лида в группе: 435 руб.

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

На второй месяц мы рекомендовали клиентке перейти на новый рекламный кабинет - это позволило снизить стоимость перехода и лида.

Во второй месяц сотрудничества мы уже работали с топовыми креативами.

Всего ориентировались на 6 сегментов ЦА, в том числе используя алгоритмы «ВКонтакте». Лучше всех себя показала ЦА, отобранная по ключевым словам, именно она принесла наибольшее количество лидов.

Таким образом, ко второму месяцу сотрудничества нам удалось улучшить результаты:

Бюджет: 10 831 руб.

Охват: 84 145

Переходы: 442

Стоимость перехода: 24 руб.

Подписки: 11

Лиды в группе: 52

Стоимость лида в группе: 208 руб.

В результате после упаковки сообщества, настройки регулярного постинга и рекламы статистика группы существенно выросла:


Охват: с 518 до 52 143

Посещаемость: с 79 до 409

Просмотры: с 165 до 1032

Просмотры услуг : с 24 до 164

Уникальные сообщения: с 5 до 57

Подписчики: с 265 до 284

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
  • Нам удалось привлечь в сообщество клиента новую лояльную аудиторию.
  • Продажи клиента растут.

Сейчас мы продолжаем работать, пошел уже третий месяц нашего плодотворного сотрудничества. На данный момент мы снова запустили таргетированную рекламу и уже на следующий день получили 3 лида, из них 2 записи на консультацию к Эльзе.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: 52 заявки по 208 р. за месяц для психолога и записи на консультации благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
Начать дискуссию