Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.


Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня хочу поделиться с вами кейсом по настройке таргета «Вконтакте» для сообщества по строительству домов в Крыму.

Строительная компания «Строй Домик» – лидер на рынке строительства домов в Феодосии и Крыму. Однако, клиенту требовалось качественное продвижение услуг компании, чтобы увеличить:

  • Аудиторию сообщества
  • Базу потенциальных клиентов
  • Продажи компании

Сейчас расскажу, как мы выстроили нашу работу и каких результатов добились.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Запрос клиента – настроить таргетированную рекламу «Вконтакте» для привлечения трафика в группу и увеличения продаж.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Сначала мы разработали стратегию по настройке таргета: в первый месяц мы решили протестировать несколько креативов на разных сегментах ЦА. Это необходимо, чтобы выявить топовый креатив и расширить его на самые активные сегменты целевой аудитории.

В этом кейсе мы тестировали 4 объявления с разными креативами и заголовками.

На начальном этапе устанавливаются одинаковые для всех креативов настройки целевой аудитории, чтобы точно выявить самое эффективное объявление, то есть имеющее наибольшее количество переходов по наименьшей стоимости с наиболее высоким ctr – процентным соотношением переходов к показам.

Благодаря тесту мы выявили один топовый креатив – это объявление с видеороликом.

Его мы расширили уже на несколько сегментов ЦА:

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

активные подписчики групп конкурентов – кто проявляет позитивную вовлеченность – лайки, комментарии.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

«горячая» ЦА по ключевым словам за 1 день. Для тех, кто принимает решение быстрее.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

«теплая» ЦА по ключевым словам за 30 дней. Для тех, кто принимает решение долго.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

заинтересованная ЦА – те, кто имеет схожие интересы с подписчиками сообщества клиента.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

В первый месяц работы трафик шел в личные сообщения сообщества –потенциальные клиенты получали приветственное сообщение и попадали на бота. В чат-боте они могли получить информацию о компании, а также предварительный расчет проектной стоимости дома.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.
Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Во второй месяц сотрудничества мы решили сделать еще один тест креативов, но уже с трафиком на лид-форму. В лид-форме клиенты также могли получить примерный расчет стоимости проектирования дома.

Мы подготовили 3 креатива. Акцент в них делали на том, что компания предлагает строительство домов в Крыму «под ключ» с ипотекой всего под 6%, при рыночной ставке от 16%.

По той же схеме, как и в первый месяц работы, мы протестировали креативы, выявили топовый и расширили его на самые активные сегменты целевой аудитории.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Благодаря изменению стратегии мы добились снижения стоимости лида почти в два раза.

Общие результаты за 2 месяца нашей работы выглядят так:

Бюджет – 25 857 руб.

Охват – 130 970

Переходы – 1 102

Стоимость перехода – 23 руб.

Лиды – 104

Стоимость лида – 248 руб.

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.
Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Благодаря тестированию различных подходов и работе с различными ЦА, нам удалось разработать стратегию по настройке таргета, которая принесла нашему клиенту заявки по приемлемой стоимости.

Клиент получил постоянный трафик «теплой» аудитории, расширил базу потенциальных клиентов.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: 104 заявки по 248 рублей в нише строительства домов благодаря настройке таргета ВКонтакте.
Начать дискуссию