Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
За комплексным продвижением аккаунта в Instagram к нам в агентство обратилась турагент Юлия Удодова.
Мы применили в этом проекте весь наш накопленный опыт и получили хорошие результаты.
Запрос клиента – комплексное продвижение личного аккаунта в Instagram с целью повышения узнаваемости и увеличения продаж.
До начала сотрудничества аккаунт выглядел так:
Статистика аккаунта выглядела так:
Охваченные аккаунты (всего) – 68
Охваченные аккаунты (не подписчики) – 48
Показы – 601
Действия в профиле – 121
Вовлеченные аккаунты – 3
Взаимодействие с контентом – 13
Взаимодействие с рилс – 7
Взаимодействие с публикациями – 6
Взаимодействие с историями – 0
Всего подписчиков – 1625
Как мы выстроили нашу работу?
- Анализ ЦА и конкурентов
При анализе целевой аудитории мы выделили два сегмента:
семьи с детьми в возрасте от 25 до 60. При покупке тура они готовы потратить более 500 000 рублей, но за эти деньги хотят получить качественный отдых, полное расслабление и, как следствие, улучшить здоровье. Ориентируются на отзывы и фото в интернете.
пары от 20 до 40 лет с достатком выше среднего. От путешествий они ждут ярких впечатлений и нового опыта. Турагента выбирают по отзывам, кейсам, картинкам в соцсетях.
В анализе конкурентов мы выделили 3 прямых конкурента и отметили их слабые и сильные стороны.
Так, мы обратили внимание на то, что все конкуренты публикуют посты ежедневно и подбирают довольно разнообразные темы. У одного мы заметили провокационную подачу и большое количество спама на странице, у другого – практически отсутствие отзывов.
- Упаковка аккаунта.
Разработка смыслового наполнения страницы, а именно: создание единого визуала, написание шапки профиля, текстов для оформления актуальных и закрепленного поста.
- Разработка стратегии продвижения и ее внедрение
В стратегии продвижения решено было делать акцент на личном бренде.
Мы разработали контент-план на 12 постов.
В сторис, постах, рилс – везде появлялась Юлия. Она как эксперт рассказывала об актуальных турах, интересных направлениях и о своем опыте путешествий.
Также мы подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков, чтобы при подписке на аккаунт сразу вовлекать людей в диалог.
Активно использовали инструмент продвижения – реклама у блогеров. Подобрали 3 аккаунта, ЦА и смысловое наполнение которых максимально подходили нашему клиенту, и разместили рекламу – сторис и рилс.
Не пренебрегали и бесплатными методами продвижения, которые тоже дают хорошую конверсию: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокация.
После упаковки аккаунта, настройки регулярного постинга и использования верных инструментов продвижения, статистика аккаунта выросла.
После первого месяца сотрудничества она выглядела так:
Охваченные аккаунты (всего) – 1641 (+2032%)
Охваченные аккаунты (не подписчики) – 1234 (+1741%)
Показы – 14 279 (+2678%)
Действия в профиле – 673 (+664%)
Вовлеченные аккаунты – 147 (+1236%)
Взаимодействие с контентом – 435 (+4733%)
Взаимодействие с рилс – 197 (+3840%)
Взаимодействие с публикациями – 187 (+4575%)
Взаимодействие с историями – 51 (+100%)
Всего подписчиков – 1656 (+1,9%)
Клиентка была довольна результатами, и мы продолжили наше сотрудничество далее.
Во втором месяце мы также делали акцент на продвижении личного бренда. Таким образом, нам удалось еще немного улучшить некоторые показатели статистики:
Охваченные аккаунты (всего) – 2431 (+48%)
Охваченные аккаунты (не подписчики) – 2155 (+75%)
Взаимодействие с рилс – 292 (+48%)
Всего подписчиков – 1666 (+0,6%)
Запрос клиента был удовлетворен. Нам удалось наполнить аккаунт правильными постами, повысить статистику аккаунта, а также набрать новую лояльную аудиторию.
Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63