Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории
Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

За комплексным продвижением аккаунта в Instagram к нам в агентство обратилась турагент Юлия Удодова.

Мы применили в этом проекте весь наш накопленный опыт и получили хорошие результаты.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Запрос клиента – комплексное продвижение личного аккаунта в Instagram с целью повышения узнаваемости и увеличения продаж.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

До начала сотрудничества аккаунт выглядел так:

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Статистика аккаунта выглядела так:

Охваченные аккаунты (всего) – 68

Охваченные аккаунты (не подписчики) – 48

Показы – 601

Действия в профиле – 121

Вовлеченные аккаунты – 3

Взаимодействие с контентом – 13

Взаимодействие с рилс – 7

Взаимодействие с публикациями – 6

Взаимодействие с историями – 0

Всего подписчиков – 1625

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Как мы выстроили нашу работу?

  • Анализ ЦА и конкурентов

При анализе целевой аудитории мы выделили два сегмента:

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

семьи с детьми в возрасте от 25 до 60. При покупке тура они готовы потратить более 500 000 рублей, но за эти деньги хотят получить качественный отдых, полное расслабление и, как следствие, улучшить здоровье. Ориентируются на отзывы и фото в интернете.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

пары от 20 до 40 лет с достатком выше среднего. От путешествий они ждут ярких впечатлений и нового опыта. Турагента выбирают по отзывам, кейсам, картинкам в соцсетях.

В анализе конкурентов мы выделили 3 прямых конкурента и отметили их слабые и сильные стороны.

Так, мы обратили внимание на то, что все конкуренты публикуют посты ежедневно и подбирают довольно разнообразные темы. У одного мы заметили провокационную подачу и большое количество спама на странице, у другого – практически отсутствие отзывов.

  • Упаковка аккаунта.

Разработка смыслового наполнения страницы, а именно: создание единого визуала, написание шапки профиля, текстов для оформления актуальных и закрепленного поста.

  • Разработка стратегии продвижения и ее внедрение

В стратегии продвижения решено было делать акцент на личном бренде.

Мы разработали контент-план на 12 постов.

В сторис, постах, рилс – везде появлялась Юлия. Она как эксперт рассказывала об актуальных турах, интересных направлениях и о своем опыте путешествий.

Также мы подготовили приветственное сообщение для новых подписчиков, чтобы при подписке на аккаунт сразу вовлекать людей в диалог.

Активно использовали инструмент продвижения – реклама у блогеров. Подобрали 3 аккаунта, ЦА и смысловое наполнение которых максимально подходили нашему клиенту, и разместили рекламу – сторис и рилс.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Не пренебрегали и бесплатными методами продвижения, которые тоже дают хорошую конверсию: подписки на целевую аудиторию, хэштеги и геолокация.

После упаковки аккаунта, настройки регулярного постинга и использования верных инструментов продвижения, статистика аккаунта выросла.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

После первого месяца сотрудничества она выглядела так:

Охваченные аккаунты (всего) – 1641 (+2032%)

Охваченные аккаунты (не подписчики) – 1234 (+1741%)

Показы – 14 279 (+2678%)

Действия в профиле – 673 (+664%)

Вовлеченные аккаунты – 147 (+1236%)

Взаимодействие с контентом – 435 (+4733%)

Взаимодействие с рилс – 197 (+3840%)

Взаимодействие с публикациями – 187 (+4575%)

Взаимодействие с историями – 51 (+100%)

Всего подписчиков – 1656 (+1,9%)

Клиентка была довольна результатами, и мы продолжили наше сотрудничество далее.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Во втором месяце мы также делали акцент на продвижении личного бренда. Таким образом, нам удалось еще немного улучшить некоторые показатели статистики:

Охваченные аккаунты (всего) – 2431 (+48%)

Охваченные аккаунты (не подписчики) – 2155 (+75%)

Взаимодействие с рилс – 292 (+48%)

Всего подписчиков – 1666 (+0,6%)

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Запрос клиента был удовлетворен. Нам удалось наполнить аккаунт правильными постами, повысить статистику аккаунта, а также набрать новую лояльную аудиторию.

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Кейс: комплексное продвижение турагента в запрещенной соцсети: повышение узнаваемости и доверия аудитории
Начать дискуссию