Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Хочу поделиться с вами кейсом по продвижению аккаунта турагентства в запрещенной соцсети.

В этом проекте мы не использовали платные рекламные инструменты для продвижения, тем не менее нашей команде удалось достичь достойных результатов – каких? И как мы это сделали? Сейчас расскажу подробнее.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Запрос клиента – продвижение аккаунта турагентства «Полет.Ру» в Instagram, привлечение лояльной аудитории и повышение продаж. Также, отдельно, среди пожеланий клиента было создание атмосферных рилс.

Аккаунт до начала сотрудничества не был упакован и не имел единого стиля:

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Это сказывалось на статистике – охваты были низкие, подписчики не проявлялипозитивную вовлеченность:

Охваченные аккаунты: 1 972

Взаимодействие с контентом: 659

Всего подписчиков: 4 142

Вовлеченные аккаунты: 171

Взаимодействие с reels: 476

Взаимодействия с историей: 131

Действий в профиле: 1 864

Показы: 40 085

Взаимодействие с публикацией: 52

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.
Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Как мы выстроили нашу работу?

Сначала мы, как и всегда, сделали глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Это необходимо, чтобы правильно составить стратегию продвижения.

ЦА клиента мы разделили на 3 сегмента:

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Женщины и мужчины от 20 до 35 лет. Путешествия – их базовая потребность: «Пока я молодой, мне хочется увидеть весь мир!». Решение о покупке тура принимают, ориентируясь на отзывы и личные рекомендации друзей/знакомых.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Женщины и мужчины от 35 до 50 лет. Люди среднего возраста, которые предпочитают спокойный семейный отдых с детьми. Им важно, чтобы продавец был надежный. При покупке тура обязательно посмотрят информацию о турагентстве в интернете.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Женщины и мужчины от 50 и старше. Представители этого сегмента в путешествиях любят ездить на экскурсии, а при покупке тура они обязательно использую все возможные способы получения информации о турагентстве: отзывы, сайты, соцсети, рекомендации друзей/знакомых.

Что касается конкурентов, то для анализа мы выбрали 3 компании. Отметили, что все конкуренты выкладывают контент ежедневно, их публикации закрывают все возможные возражения клиентов. Контент яркий, интересный, есть чат-боты.

Таким образом, после анализа мы имели четкое понимание того, как нам выстраивать стратегию продвижения в данном проекте и на какие моменты сделать акцент.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

1. Мы упаковали аккаунт компании:оформили шапку профиля, 7 актуальных, написали приветственное сообщение для подписчиков, обработали ключевой запрос – сделали его продающим. Отмечу, у клиента были разработаны фирменные шрифты и цвета, которые мы также использовали при создании визуального наполнения аккаунта.

После упаковки аккаунт клиента стал выглядеть так:

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.
<br />

2. Разработали контент-план на 12 постов, а также на 10 рилс. Клиент принимал активное участие в подготовке рилс – мы получали ТЗ и реализовывали их.

В рилс особое внимание уделялось красивой картинке: перед нами стояла задача сделать атмосферные ролики, которые вызывают желание сразу купить тур.

В постах делали акцент на том, чтобы закрыть возможные возражения потенциальных покупателей: публиковали отзывы клиентов компании, делали подборки с горячими предложениями, делились полезной и важной информацией для путешественников.

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.
<br />

Использовали бесплатные методы продвижения: подписки на целевую аудиторию клиента, лайки, комментарии.

Благодаря комплексной работе, спустя месяцмы получили следующие результаты:

Охваченные аккаунты: 3 187 (+85,9%)

Взаимодействие с контентом: 852 (+107%)

Всего подписчиков: 4 371 (+17,8%)

Вовлеченные аккаунты: 196 (+40%)

Взаимодействие с reels: 440 (+44,2%)

Взаимодействие с историей: 103 (+3%)

Действий в профиле: 2 003 (+71,1%)

Показы: 60 996 (+76,1%)

Взаимодействие с публикацией: 309 (+6080%)

Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.
Кейс: повышение охватов и привлечение новой аудитории в аккаунте турагентства «Полет.Ру» в Instagram благодаря комплексному продвижению.

Моей команде удалось полностью удовлетворить запрос клиента. Мы грамотно упаковали аккаунт, а также получили новых, а главное живых подписчиков.

Клиент остался доволен нашей работой и тем, как мы помогли упростить ему взаимодействие с потенциальными покупателями.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию