Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня делюсь с вами кейсом по комплексному продвижению магазина товаров для творчества «пАРТфель» https://vk.com/partfel_art

Магазин реализует свои товары на Wildberries, поэтому цель продвижения была - привлечь аудиторию в карточки товаров на маркетплейсе, тем самым повысив продажи клиента.

Как мы организовали нашу работу и каких результатов добились? Читайте в этом кейсе.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Запрос клиента - продвижение группы во «ВКонтакте», привлечение аудитории в сообщество, а также дополнительный трафик в карточки товаров на маркетплейсе с целью повышения продаж.

Отмечу, ранее клиентка уже сотрудничала с другой командой специалистов по продвижению, однако там ее смущала непрозрачность настройки и расходования рекламного бюджета в таргете.

Наша команда всегда согласовывает таргет на всех этапах, мы еженедельно присылаем отчеты и ориентируемся на отзывы клиента об эффективности рекламной кампании.

До начала сотрудничества сообщество клиента выглядело так:

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Статистика была следующая:

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.
Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Сначала провели анализ целевой аудитории. Выделили 3 сегмента:

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

родители для детей. Мама хочет разнообразить время, которое она проводит с ребенком. Для нее важно, чтобы ребенок развивался, ему было интересно. Она ценит творчество и искусство. При этом она сама проактивна, любит и не боится пробовать новое.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

взрослые на подарок. Женщина ищет подарок родным или друзьям, которые увлекаются творчеством. Для этого нужно что-то комплексное и презентабельное, с оригинальным дизайном. Или выбирает подарок учителям ребенка / не близким знакомым - для этого нужен не сложный набор, который можно будет использовать без дополнительной подготовки и он будет доступен даже если человек не знаком с этим видом творчества.

Проанализировали конкурентов - выбрали аккаунты трех компаний.

Отметили, что:

  • У двух из трех отсутствуют закрепленные посты.
  • У всех трех не настроен регулярный постинг.
  • У двух из трех обезличенный контент.

После этого составили стратегию продвижения для нашего клиента и приступили к ее реализации.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

На данном этапе мы разработали смысловое наполнение группы. Подготовили продающие тексты для описания сообщества, описания товаров. Также прописали ключевые запросы для SEO-оптимизации группы, чтобы потенциальные покупатели могли легко находить сообщество клиента в поиске.

Также на этом этапе мы разработали визуальное оформление группы: компьютерную и мобильную обложки, меню, виджеты, обложки для товаров, фотоальбомы.

После упаковки сообщество клиента стало выглядеть так:

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Отдельно отмечу, что мы также написали закрепленный пост, в котором рассказали об основательнице бренда Анне Федотовой.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.
Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

В них мы рассказывали о самой компании, о ее владелице.

Публиковали мастер-классы и полезные советы по созданию поделок из смолы.

Презентовали наборы, которые уже есть в продаже и делали анонсы новинок.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Отмечу, клиент занимается своим бизнесом много лет и досконально его знает, поэтому мы во многом опирались на ее знания. Обсуждали, какие темы она обязательно хотела бы видеть в контент-плане на месяц, предлагали свои темы, а дальше в процессе работы перед тем, как писать пост, узнавали ее пожелания по наполнению.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Главным пунктом в продвижении компании стала настройка таргета.

Перед нами стояло две задачи:

  • Настроить таргет для привлечения подписчиков в группу
  • Настроить таргет для привлечения трафика в карточки товаров на маркетплейсе.

Мы разработали и подготовили 8 креативов. Все они работали на обе цели.

В них мы показывали наборы, которые реализует клиент, и предлагали попробовать сделать свою первую поделку из эпоксидный смолы.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Однако, сегменты целевой аудитории мы подбирали под каждую задачу.

Для привлечения подписчиков мы использовали следующие сегменты:

  • По ключевым словам за последние 30 дней
  • По ключевым словам за последние 12 дней
  • Подписчики групп конкурентов
  • Активные подписчики групп конкурентов
  • По автоматическим интересам
  • Широкая ЦА

Для привлечения трафика в карточки товаров на маркетплейсе использовали другие сегменты ЦА:

  • Подписчики групп конкурентов
  • По ключевым словам за последние 3 дня
  • По интересам: семья, досуг, развлечения
  • Широкая ЦА

В первый месяц сотрудничества мы работали по системе воронок: в 4-х постах подводили к прямой продаже того или иного набора.

Но на второй месяц решили изменить стратегию: сделать продажи более нативными, увеличив количество развлекательного контента. Так мы подводим людей к подписке и делаем их более лояльными - на чисто коммерческие проекты подписываются с меньшей охотой, чем на познавательные.

Таргет на маркетплейс сразу показал хорошие результаты, о чем нам сообщил наш клиент.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

А вот с кампанией, направленной на привлечение подписчиков в сообщество нам пришлось корректировать стратегию. Долгое время цена подписки была довольно высокой. Мы тестировали разные ЦА и подходы, постепенно снижая эту стоимость. Рост подписчиков был все это время, но мы стремились сэкономить средства клиента, сделав продвижение ещё более выгодным.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

В итоге в первый месяц работы мы получили следующие результаты:

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.

Таргет на подписчиков:

Бюджет - 30 953₽

Показы - 406 568

Переходы - 1539

Стоимость перехода - 20₽

Таргет в карточки товаров:

Бюджет - 10 188₽

Показы - 372 304

Переходы - 851

Стоимость перехода - 11₽

Также мы запустили рассылку. В ней каждую неделю мы присылаем подписчикам подборки идей для творчества, мастер-классы, делимся полезными советами и проводим викторину. Это позволяет нам вовлекать аудиторию и активно взаимодействовать с ней для повышения лояльности.

Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.
Кейс: 11₽ за переход во ВКонтакте в магазин товаров для творчества, трафик на маркетплейс.
  • Клиент получил готовое, упакованное сообщество.
  • Мы настроили эффективный таргет, и продолжаем работать над снижением стоимости перехода и подписчика.
  • Повысили продажи клиента.
  • Привлекли в сообщество живую, заинтересованную аудиторию.

На данный момент мы продолжаем наше сотрудничество с клиентом. Корректируем нашу стратегию, например, мы сузили целевую аудиторию: теперь это творческие мамы, среди которых в той или иной степени есть все три сегмента ЦА (набор для ребёнка, набор для себя, набор в подарок). Сужение помогло нам сделать позиционирование более точным.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию