Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я продвигаю компании в соцсетях уже более 6 лет и работала со 150+ нишами.

Вопрос из заголовка этой статьи мне задают 99% моих клиентов. Все ищут ту самую соцсеть, тот самый золотой ларчик, где присутствуют люди, готовые без проблем платить за товары и услуги большие деньги.

Все предприниматели хотят продавать, много и на высокие чеки, но не все хотят работать с аудиторией, которую ВЫ САМИ и должны сделать платежеспособной.

Как? Спросите вы.

Расскажу в этой статье.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Любая аудитория будет НЕплатежеспособной, если вы не умеете продавать.

Конечно, всегда будут люди, которые не могут позволить себе ваш товар или услугу, но они и не ваша целевая аудитория. Вам не должно быть дела до них.

Тем более критерии платежеспособной аудитории для каждого бизнеса будут разные. Для кого-то - это люди, способные купить товар или услугу стоимостью 100.000 рублей. Для кого-то - способные купить товар или услугу за 5.000 рублей. А для кого-то способность купить товар за 100 рублей.

Поэтому первое, что вы должны запомнить - платежеспособная аудитория - это ваша целевая аудитория. Те люди, которым нужен ваш продукт, которые хотят с его помощью закрыть свои потребности и которые готовы за него платить.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Не всегда ваша целевая аудитория = платежеспособная аудитория для вашего бизнеса. Так происходит, если вы не работаете с ценностью вашего продукта. Не объясняете аудитории - почему нужно купить именно у вас и почему за такую сумму. Проще говоря, не умеете продавать.

Поэтому второе, что вам стоит запомнить - нужно научиться работать со своей ЦА и доносить до нее ценность ваших товаров или услуг.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Для начала важно вам самому четко осознать ценность. Если вы сомневаетесь в качестве своего продукта, не знаете в чем его преимущества и какой будет результат от его использования, то и до других вы донести это не сможете.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Физическая ценность нового телефона - это его крутая камера, большой экран, твердый корпус.

Эмоциональная - это эмоции от его распаковки, использования, ощущения нового статуса и принадлежности к тем, у кого такой же телефон.

САМОЕ ГЛАВНОЕ в донесении ценности - сначала узнать, а что же ценно для вашего потребителя, что ИМЕННО ЕМУ важнее всего в вашем продукте.

Большинство покупок (особенно девушками) совершается именно под влиянием эмоций.

Еще один важный момент в донесении ценности - понимание истинных болей клиентов.

Вы уверены, что вы реально знаете их? А если знаете, то умело используете в продажах?

Например, девушка приходит на занятия растяжкой в фитнес-центр, ей важны занятия именно растяжкой и близость к ее дому. А ей (не спросив, конечно, а что хочет она) начинают рассказывать про то, что у них есть бассейн и большая кардио-зона...

Так вы вроде и давите на боли, но НЕ ТЕ.

Поэтому, прежде чем доносить ценность, всегда важно сначала узнать, зачем к вам обратился клиент, какая у него потребность.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Хотите, чтобы ваша аудитория была платежеспособной и регулярно делала вам хорошие продажи? Начните с анализа, не поверхностного, а максимально глубокого и подробного!

В своей работе по продвижению бизнеса в соцсетях я и моя команда основываемся на глубоком фундаментальном анализе, который дает понимание потребностей, болей, страхов целевой аудитории. Именно это помогает выстраивать систему продвижения, которая приносит продажи.

Обращайтесь к нам за продвижением вашего бизнеса.

Где найти платежеспособную аудиторию для вашего бизнеса?

Связаться с нами можно любым удобным способом:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию