Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я продвигаю компании в соцсетях уже более 6 лет и работала со 150+ нишами.Вопрос из заголовка этой статьи мне задают 99% моих клиентов. Все ищут ту самую соцсеть, тот самый золотой ларчик, где присутствуют люди, готовые без проблем платить за товары и услуги большие деньги.Все предприниматели хотят продавать, много и на высокие чеки, но не все хотят работать с аудиторией, которую ВЫ САМИ и должны сделать платежеспособной.Как? Спросите вы.Расскажу в этой статье.Любая аудитория будет НЕплатежеспособной, если вы не умеете продавать.Конечно, всегда будут люди, которые не могут позволить себе ваш товар или услугу, но они и не ваша целевая аудитория. Вам не должно быть дела до них.Тем более критерии платежеспособной аудитории для каждого бизнеса будут разные. Для кого-то - это люди, способные купить товар или услугу стоимостью 100.000 рублей. Для кого-то - способные купить товар или услугу за 5.000 рублей. А для кого-то способность купить товар за 100 рублей.Поэтому первое, что вы должны запомнить - платежеспособная аудитория - это ваша целевая аудитория. Те люди, которым нужен ваш продукт, которые хотят с его помощью закрыть свои потребности и которые готовы за него платить.Не всегда ваша целевая аудитория = платежеспособная аудитория для вашего бизнеса. Так происходит, если вы не работаете с ценностью вашего продукта. Не объясняете аудитории - почему нужно купить именно у вас и почему за такую сумму. Проще говоря, не умеете продавать.Поэтому второе, что вам стоит запомнить - нужно научиться работать со своей ЦА и доносить до нее ценность ваших товаров или услуг.Для начала важно вам самому четко осознать ценность. Если вы сомневаетесь в качестве своего продукта, не знаете в чем его преимущества и какой будет результат от его использования, то и до других вы донести это не сможете.Физическая ценность нового телефона - это его крутая камера, большой экран, твердый корпус.Эмоциональная - это эмоции от его распаковки, использования, ощущения нового статуса и принадлежности к тем, у кого такой же телефон.САМОЕ ГЛАВНОЕ в донесении ценности - сначала узнать, а что же ценно для вашего потребителя, что ИМЕННО ЕМУ важнее всего в вашем продукте.Большинство покупок (особенно девушками) совершается именно под влиянием эмоций.Еще один важный момент в донесении ценности - понимание истинных болей клиентов.Вы уверены, что вы реально знаете их? А если знаете, то умело используете в продажах?Например, девушка приходит на занятия растяжкой в фитнес-центр, ей важны занятия именно растяжкой и близость к ее дому. А ей (не спросив, конечно, а что хочет она) начинают рассказывать про то, что у них есть бассейн и большая кардио-зона...Так вы вроде и давите на боли, но НЕ ТЕ.Поэтому, прежде чем доносить ценность, всегда важно сначала узнать, зачем к вам обратился клиент, какая у него потребность.Хотите, чтобы ваша аудитория была платежеспособной и регулярно делала вам хорошие продажи? Начните с анализа, не поверхностного, а максимально глубокого и подробного!В своей работе по продвижению бизнеса в соцсетях я и моя команда основываемся на глубоком фундаментальном анализе, который дает понимание потребностей, болей, страхов целевой аудитории. Именно это помогает выстраивать систему продвижения, которая приносит продажи.Обращайтесь к нам за продвижением вашего бизнеса.Связаться с нами можно любым удобным способом:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина, +7(981)161-04-63