Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня – кейс по продвижению «Вконтакте» сообщества турагентства из г. Ижевск «Корпорация путешествий».

Турагентство работает на рынке уже более 20 лет, но соцсетями они никогда особо не занимались.

Из-за этого основной поток клиентов состоял из местных постоянников и пришедших по сарафанному радио.

Поэтому основной запрос нашего клиента - расширение клиентской базы и каналов продаж с помощью продвижения в соцсетях.

Итак, что же сделано на данный момент и как мы выстроили нашу работу по продвижению этой компании?

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Наш клиент - турагентство из Ижевска (республика Удмуртия).

Кроме стандартных пакетных туров за границу они организуют также морские круизы, теплоходные туры, автобусные туры и индивидуальные туры, где маршрут путешествия составляется исходя из личных пожеланий конкретного туриста.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

– продвижение в соцсетях с целью расширения базы клиентов, привлечения трафика из соцсетей и повышения продаж.

До начала сотрудничества с нами у клиента уже было создано сообщество ВК, однако оно не приносило продаж.

Вот так выглядело сообщество «до»:

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Статистика была соответствующая.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Полный охват – 213

Уникальные посетители – 8 в день

Просмотры – 343

Просмотры товаров/услуг – 0

Сообщения – 0

Комментариев - 2

Переходы на сайт - 3

Всего подписчиков – 359

Новые подписчики - 17

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Мы провели анализ целевой аудитории и выделили 3 сегмента:

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

– это люди 35-50 лет, семья или семейная пара, которые планируют совместный отдых заранее. Они любят, чтобы все было спланировано и понятно, без сюрпризов. Готовы заплатить, чтобы получить комплексную услугу и не разбираться в сложностях организации маршрута, проживания и развлекательной программы. Будут искать тур, максимально затрагивающий интересы всей группы.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

– молодежь 25-35 лет. Они - спонтанные путешественники, не против сэкономить, если это возможно.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

– мужчины и женщины 35-50 лет. Они хотят разнообразить свои будни, не тратя много денег и времени на подготовку и путешествие. Выбирают периоды с высокой вероятностью хорошей погоды. Любят быстрый и качественный отдых.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Также перед началом работы мы провели анализ конкурентов:

  • Отметили, что в их сообществах аудитория не вовлечена в контент - комментарии отсутствуют
  • Постинг нерегулярный
  • При этом все три конкурента используют в качестве инструмента продвижения - личный бренд

После этого наша команда приступила к работе. Как я уже сказала, наша задача состояла в упаковке сообщества, наполнении его контентом и запуске рекламной кампании в “Вконтакте”.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

На первом этапе нашей работы мы приступили к упаковке сообщества.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Основное направление турагентства - морской отдых. На этом клиент попросил сделать акцент.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Прописали: какие будут разделы меню, виджеты, услуги, а также какие продающие смыслы должны быть отражены: тезисы на обложке, темы обсуждений, фотоальбомов, текст описания и т.д. Также на этом этапе маркетолог проработала ключевые запросы, поскольку это важный элемент для SEO-оптимизации и продвижения сообщества.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Пожелание сделать акцент на морском отдыхе получило отражение в визуальном оформлении группы - дизайнер взяла за основу голубые и синие тона, фотографии моря и пляжа. Наш копирайтер подготовила описание группы и описания товаров, а также закрепленный пост-знакомство с компанией.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

все обложки, разделы, виджеты и тексты в сообщество, предварительно согласовав все с клиентом.

После упаковки сообщество стало выглядеть так:

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Затем, необходимо было наполнить группу постами. Мы составили контент-план на 15 постов.

В них мы рассказывали о популярных направлениях, процессе работы компании, публиковали отзывы и выгодные предложения.

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Таким образом, упаковав сообщество и настроив регулярный постинг, за первый месяц работы мы смогли выйти на следующие показатели статистики:

Полный охват – 12 228 (+5 641%)

Уникальные посетители – 24 в день (+200%)

Просмотры – 1100 (+258%)

Просмотры товаров/услуг – 65 (+100%)

Сообщения – 49 (+100%)

Комментариев - 4 (+100%)

Переходы на сайт – 18 (+500%)

Всего подписчиков – 461 (+28%)

Новые подписчики - 102 (+580%)

И получили от клиентки вот такой отзыв:

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Теперь о том, как мы выстраивали рекламную кампанию.Самый эффективный метод продвижения в «ВК» – это таргетированная реклама.

Мы подготовили 5 креативов, которые рекламировали само турагентство, и протестировали их - выбрали топовый. Лучше всего отрабатывал креатив с заголовком «Горящие туры».

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

После этого мы расширили этот креатив на следующие сегменты ЦА:

  • Заинтересованная целевая аудитория
  • Аудитория по ключевым словам за 2 дня
  • Аудитория по ключевым словам за 4 дня
  • По интересам - бизнес, финансы, страхование
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Также мы подготовили отдельные креативы для рекламы туров в Турцию и Египет.

Креатив «Турция» мы расширили на сегменты ЦА:

  • Активные подписчики групп конкурентов - это те, кто ставит лайки и пишет комментарии в группах конкурентов
  • Все подписчики групп конкурентов
  • Заинтересованы ЦА
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Креатив «Египет»:

  • Все подписчики групп конкурентов
  • Аудитория по ключевым словам за 15 дней
  • Аудитория по ключевым словам за 30 дней
  • Заинтересованная ЦА
Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

В итоге благодаря грамотной настройке рекламы мы получили следующие результаты в первый месяц:

Бюджет – 12 706₽

Охват – 48 526

Переходы – 424

Стоимость перехода - 29₽

Подписки – 86

Стоимость подписки - 147₽

Лиды – 52

Стоимость лида в группе – 244₽

Кейс: 52 заявки по 244₽ за месяц для турагентства из г. Ижевск благодаря комплексному продвижению во ВКонтакте.

Клиент полностью доволен нашей работой, потому что видит реальные результаты в виде привлечения лояльной платежеспособной и заинтересованной аудитории.

На момент написания кейса идет уже второй месяц нашей совместной работы.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию