Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.Сегодня - кейс по продвижению компании по организации детских праздников «Confetti» из г. Севастополь.Клиент обратился к нам за настройкой таргетированной рекламы во Вконтакте.Мы подготовили креативы, протестировали их и запустили рекламу - за месяц получили 39 заявок. То есть 39 потенциальных клиентов.Как мы это сделали?Наш клиент - компания по организации детских праздников в г. Севастополь.Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории, получения заявок на организацию праздников и повышения продаж.К моменту начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана группа в ВК, требовалась только настройка таргета.Мы разделили нашу работу на несколько этапов:В каждом нашем проекте перед настройкой таргета мы сначала анализируем целевую аудиторию клиента, чтобы понимать - для кого мы делаем рекламу.В данном случае при анализе мы выделили два ключевых момента:Поскольку это оффлайн-бизнес, при настройке таргета большое значение имеет геолокация. В нашем случае - это город Севастополь. Нам нужны были заявки от жителей именно этого города.Также важную роль играло то, что целевая аудитория данной организации - это родители детей от 4 до 12 лет, поскольку именно для них услуги нашего клиента наиболее актуальны.Наша задача была прорекламировать в целом организацию, а не конкретную услугу. Мы подготовили 5 креативов и протестировали их.В ходе теста мы выявили один креатив, который отрабатывал лучше остальных.Он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости и с высоким CTR (соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра).- Активные подписчики групп конкурентов - это те, кто проявляет позитивную вовлеченность в группах конкурентов.- Аудитория по ключевым словам за 30 дней.- Аудитория по ключевым словам за 15 дней.- Аудитория по ключевым словам за 5 дней.- Заинтересованная ЦА - это те, кто по интересам похож на подписчиков сообщества клиента.На четвертом этапе мы анализировали результаты рекламной кампании и корректировали нашу стратегию: тестировали разные связки, убирали неработающие сегменты целевой аудитории.В результате, благодаря нашему комплексному подходу и верно выстроенной стратегии, за месяц работы мы получили следующие показатели статистики:Бюджет - 14 500₽.Охват - 73 740Переходы - 256Подписки - 75Лиды - 39Стоимость лида - 379₽Стоимость заявки получилась средней для данной ниши. Тем не менее, клиент остался максимально доволен нашей работой, ведь мы:Привлекли в сообщество заинтересованную целевую аудиториюПолучили 39 заявок от потенциальных клиентовНиша организации детских праздников довольно узкая, но наш опыт и десятки кейсов по настройке таргета помогли нам добиться в этом проекте отличных результатов.Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина +7(981)161-04-63