Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.Я и моя команда продвигали уже более 150 проектов в разных нишах, даже самых узких.Например, недавно мы настраивали и вели таргетированную рекламу во Вконтакте для компании из Санкт-Петербурга, которая специализируется на производстве и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты с вертикальной подачей.Чтобы получить целевые заявки в таких узких нишах необходимо основательно подойти к анализу целевой аудитории, разработать эффективную рекламную стратегию и контролировать показ рекламы на всех этапах.Что мы и сделали, благодаря чему получили 324 заявки по 291 рублю.Как мы выстроили нашу работу в этом проекте, чтобы получить такие результаты? Читайте ниже.Клиент - компания по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты с вертикальной подачей.Место нахождения производства - Санкт-Петербург, однако продажи осуществляются по всей России.Компания 8 лет на рынке, производят два типа аппаратов: газовые и электрические. Оба позволяют создавать несколько видов ваты:Классическую ватуРазноцветную ватуЯркие цветочкиФигурную ватуШоу-форматЗапрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.На момент начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана и упакована группа ВК, там регулярно выкладывали контент. От нас требовалась только настройка рекламы.Нашу работу мы разделили на несколько этапов.На первом этапе мы всегда анализируем компанию клиента, целевую аудиторию и конкурентов.В данном случае, при анализе мы выделили следующие ключевые моменты:1. Довольно узкая ниша. Аппараты для сахарной ваты нужны прежде всего предпринимателям:Тем, кто работает в индустрии развлечений. Например, организует детские праздники.Тем, кто работает в уличном общепите.2. В данной нише наш клиент обладает сильным конкурентным преимуществом - это собственное производство в России.Мы разработали 6 креативов. В них мы предлагали потенциальным клиентам открыть свой бизнес по продаже сахарной ваты, купив профессиональный аппарат.Данные креативы мы протестировали на один сегмент ЦА - заинтересованную аудиторию, и выявили один топовый - тот, который отрабатывал лучше всех, то есть он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости и с высоким CTR.Заинтересованная целевая аудиторияЦА по ключевым словам за 3 дняЦА по ключевым словам за 12 днейЛучше всех отрабатывал последний сегмент.Всех потенциальных клиентов, которые реагировали на креатив встречал чат-бот. Он в течение нескольких дней делал рассылку клиентам, в которой рассказывал обо всех подробностях покупки аппарата.На всех этапах мы постоянно анализировали показатели и при необходимости корректировали стратегию - тестировали новые связки, убирали те, что уже не работают. Это делается для того, чтобы максимально эффективно распределить рекламный бюджет клиента и получить целевые заявки.Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы за месяц мы получили следующие показатели статистики:Бюджет- 94.425 ₽Охват - 361 794Переходы - 1 141Подписчики - 180Лиды - 324Стоимость лида - 291 ₽Клиент остался полностью удовлетворен сотрудничеством с нашим агентством и на данный момент заканчивается уже 4-ой месяц нашей работы.Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина, +7(981)161-04-63