Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Я и моя команда продвигали уже более 150 проектов в разных нишах, даже самых узких.

Например, недавно мы настраивали и вели таргетированную рекламу во Вконтакте для компании из Санкт-Петербурга, которая специализируется на производстве и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты с вертикальной подачей.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Чтобы получить целевые заявки в таких узких нишах необходимо основательно подойти к анализу целевой аудитории, разработать эффективную рекламную стратегию и контролировать показ рекламы на всех этапах.

Что мы и сделали, благодаря чему получили 324 заявки по 291 рублю.

Как мы выстроили нашу работу в этом проекте, чтобы получить такие результаты? Читайте ниже.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Клиент - компания по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты с вертикальной подачей.

Место нахождения производства - Санкт-Петербург, однако продажи осуществляются по всей России.

Компания 8 лет на рынке, производят два типа аппаратов: газовые и электрические. Оба позволяют создавать несколько видов ваты:

  • Классическую вату
  • Разноцветную вату
  • Яркие цветочки
  • Фигурную вату
  • Шоу-формат

Запрос клиента - настройка таргетированной рекламы с целью привлечения новых клиентов и увеличения прибыли.

На момент начала нашего сотрудничества у клиента уже была создана и упакована группа ВК, там регулярно выкладывали контент. От нас требовалась только настройка рекламы.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Нашу работу мы разделили на несколько этапов.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

На первом этапе мы всегда анализируем компанию клиента, целевую аудиторию и конкурентов.В данном случае, при анализе мы выделили следующие ключевые моменты:

1. Довольно узкая ниша. Аппараты для сахарной ваты нужны прежде всего предпринимателям:

  • Тем, кто работает в индустрии развлечений. Например, организует детские праздники.
  • Тем, кто работает в уличном общепите.

2. В данной нише наш клиент обладает сильным конкурентным преимуществом - это собственное производство в России.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Мы разработали 6 креативов. В них мы предлагали потенциальным клиентам открыть свой бизнес по продаже сахарной ваты, купив профессиональный аппарат.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Данные креативы мы протестировали на один сегмент ЦА - заинтересованную аудиторию, и выявили один топовый - тот, который отрабатывал лучше всех, то есть он давал наибольшее количество показов по минимальной стоимости и с высоким CTR.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты
Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты
  • Заинтересованная целевая аудитория
  • ЦА по ключевым словам за 3 дня
  • ЦА по ключевым словам за 12 дней

Лучше всех отрабатывал последний сегмент.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Всех потенциальных клиентов, которые реагировали на креатив встречал чат-бот. Он в течение нескольких дней делал рассылку клиентам, в которой рассказывал обо всех подробностях покупки аппарата.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

На всех этапах мы постоянно анализировали показатели и при необходимости корректировали стратегию - тестировали новые связки, убирали те, что уже не работают. Это делается для того, чтобы максимально эффективно распределить рекламный бюджет клиента и получить целевые заявки.

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы за месяц мы получили следующие показатели статистики:

Бюджет- 94.425 ₽

Охват - 361 794

Переходы - 1 141

Подписчики - 180

Лиды - 324

Стоимость лида - 291 ₽

Кейс: 324 заявки по 291 рублю благодаря настройке таргета для компании по производству и продаже профессиональных аппаратов для сладкой ваты

Клиент остался полностью удовлетворен сотрудничеством с нашим агентством и на данный момент заканчивается уже 4-ой месяц нашей работы.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию