Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Хочу поделиться кейсом по настройке таргетированной рекламы для турагентства «MD Travel» из Москвы.

Турагентство организует туры за границу и по России, поэтому клиенты туристического агентства - не только жители столицы, но и других регионов нашей страны.

Благодаря целевым действиям и своевременной корректировке стратегии, в этом проекте мы получили больше 100 заявок по довольно низкой стоимости для данной ниши.

Рассказываю, как мы пришли к таким результатам.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Наш клиент - турагентство из Москвы.

Организуют туры за рубеж и по всей России. На рынке уже более 12 лет.

Клиенты турагентства - жители всех регионов страны.

Запрос - настройка таргетированной рекламы с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Поскольку мы уже не раз продвигали проекты в нише туризма и настраивали таргетированную рекламу, мы знали - какие подготовить тексты для креативов, как оформить макеты, на какие сегменты ЦА делать акцент.

Мы подготовили 4 креатива с самыми популярными странами - Египет, Турция, Мальдивы и Таиланд.

Данные креативы мы расширили на следующие сегменты ЦА:

  • По ключевым словам за 12 дней
  • Активные подписчики групп конкурентов
  • Автоматические интересы - здесь алгоритмы ВК сами подбирают людей, которые уже откликались на подобные объявления у конкурентов

Эффективнее всего отрабатывал первый сегмент целевой аудитории.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

В данном кейсе трафик шел в личные сообщения сообщества, где чат-бот выявлял запрос потенциальных клиентов, и затем к чату подключался турагент.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Затем мы немного скорректировали стратегию и добавили еще один маршрут до трафика - подписка на сообщество клиента.

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Затем мы немного скорректировали стратегию и добавили еще один маршрут до трафика - подписка на сообщество клиента.

Благодаря нашему опыту в продвижении проектов данной ниши, а также грамотному расходованию рекламного бюджета мы пришли к следующим результатам:

Бюджет - 12.500₽

Охват - 146.125

Переходы - 1800

Стоимость перехода - 6₽

Подписки - 227

Лиды - 107

Стоимость лида - 116₽

Кейс: 107 заявок по 116₽ для туристического агентства из г. Москва благодаря настройке таргета ВКонтакте.

Таким образом, мы привели в сообщество клиента лояльную аудиторию, а также привлекли 107 заявок - то есть 107 потенциальных клиентов.

Если вам тоже нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

11
Начать дискуссию