Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.Сегодня хочу поделиться результатом работы по продвижению компании, оказывающей транспортные услуги “Плюс Авто”.Мы упаковали группу организации во Вконтакте, а также настроили таргетированную рекламу. В итоге первые продажи мы получили сразу после упаковки сообщества. Ниже - подробно расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте.Запрос клиента - упаковать группу ВК, настроить и запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.Компания “Плюс Авто” занимается грузоперевозками для физических и юридических лиц по России и странам СНГ. На рынке с 2017 года.Услуги, которые оказывает фирма:✔ Междугородние перевозки от 200 км.✔ Квартирные и офисные переезды✔ Военные переезды с предоставлением документов для компенсации✔ Негабаритные перевозки по всей России и странам СНГ✔ Перевозки из Китая✔ Страховка грузаЧто важно отметить - компания находится в небольшом городе Глазов в Удмуртии. Население всего 87 тысяч человек. Это очень важный момент при настройке таргета и в целом при разработке стратегии продвижения.Сначала мы приступили к упаковке сообщества.В ней важно было отразить следующие моменты:работа по договору, перевозки по странам СНГ и из Китая, страховка груза - в описании и на обложке.на рынке с 2017 года - в описании и на обложке.в описании и на обложке, а также подробнее в разделе “Услуги”.в дизайнерском оформлении. В частности, наш дизайнер использовала фото грузовой машины, дороги и нарисовала стрелки, которые обычно используются на картах для указания маршрута.Для раздела услуг мы использовали фотографии, которые характеризуют конкретную услугу: “Перевозка животных” - собака, квартирные и офисные переезды - коробки и тд.Поэтапно упаковка сообщества проходила так:Маркетолог разработала смысловую структуру упаковки сообщества.Далее копирайтер написала продающие описания сообщества и услуг.Затем к работе приступила дизайнер - ее задача была отразить в оформлении сообщества указанные выше смыслы.В результате мы получили упакованное сообщество, которое полностью отражает нужные нам смыслы и при этом является понятным для аудитории.Сразу после упаковки сообщества состоялась первая продажа! Благодаря SEO-оптимизации сообщества, которую мы также провели, клиент из Китая через поиск нашел группу компании и оформил заказ на перевозку груза.Далее мы приступили к настройке таргетированной рекламы.Сначала подготовили креативы - их было 3. Акцент мы сделали на междугородних переездах для обычных людей, а не для юр. лиц.Путем тестирования мы выявили топовый креатив.И расширили его на несколько сегментов ЦА:ЦА по ключевым словам за последние 7 дней.Широкая целевая аудитория.Активные подписчики групп конкурентов.ЦА по автоматическим интересам.Наиболее эффективно отрабатывала ЦА по ключевым словам за последние 7 дней.Затем на протяжении всего времени сотрудничества мы постоянно отслеживали статистику и корректировали стратегию, чтобы максимально эффективно распределить бюджет клиента.Благодаря грамотной разработке стратегии продвижении, основанной на глубоком анализе, нашем опыте и знаниях, мы получили отличные результаты:Бюджет - 26 663₽Охват - 286 861Переходы - 1644Стоимость перехода - 16₽Подписки - 19Лиды - 39Стоимость лида - 683₽Помимо этого клиент получил упакованную группу, которую можно презентовать, как сайт и которая продает уже сама по себе.Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:Telegram: https://t.me/Galina_TimakinaВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmmWhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7Сайт: https://timakinaagency.ru/Галина Тимакина, +7(981)161-04-63