Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.

Сегодня хочу поделиться результатом работы по продвижению компании, оказывающей транспортные услуги “Плюс Авто”.

Мы упаковали группу организации во Вконтакте, а также настроили таргетированную рекламу. В итоге первые продажи мы получили сразу после упаковки сообщества. Ниже - подробно расскажу, как мы выстроили нашу работу в этом проекте.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Запрос клиента - упаковать группу ВК, настроить и запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Компания “Плюс Авто” занимается грузоперевозками для физических и юридических лиц по России и странам СНГ. На рынке с 2017 года.

Услуги, которые оказывает фирма:

✔ Междугородние перевозки от 200 км.

✔ Квартирные и офисные переезды

✔ Военные переезды с предоставлением документов для компенсации

✔ Негабаритные перевозки по всей России и странам СНГ

✔ Перевозки из Китая

✔ Страховка груза

Что важно отметить - компания находится в небольшом городе Глазов в Удмуртии. Население всего 87 тысяч человек. Это очень важный момент при настройке таргета и в целом при разработке стратегии продвижения.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.
Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Сначала мы приступили к упаковке сообщества.

В ней важно было отразить следующие моменты:

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

работа по договору, перевозки по странам СНГ и из Китая, страховка груза - в описании и на обложке.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

на рынке с 2017 года - в описании и на обложке.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

в описании и на обложке, а также подробнее в разделе “Услуги”.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

в дизайнерском оформлении. В частности, наш дизайнер использовала фото грузовой машины, дороги и нарисовала стрелки, которые обычно используются на картах для указания маршрута.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Для раздела услуг мы использовали фотографии, которые характеризуют конкретную услугу: “Перевозка животных” - собака, квартирные и офисные переезды - коробки и тд.

Поэтапно упаковка сообщества проходила так:

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.
  • Маркетолог разработала смысловую структуру упаковки сообщества.
  • Далее копирайтер написала продающие описания сообщества и услуг.
  • Затем к работе приступила дизайнер - ее задача была отразить в оформлении сообщества указанные выше смыслы.

В результате мы получили упакованное сообщество, которое полностью отражает нужные нам смыслы и при этом является понятным для аудитории.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Сразу после упаковки сообщества состоялась первая продажа! Благодаря SEO-оптимизации сообщества, которую мы также провели, клиент из Китая через поиск нашел группу компании и оформил заказ на перевозку груза.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Далее мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

Сначала подготовили креативы - их было 3. Акцент мы сделали на междугородних переездах для обычных людей, а не для юр. лиц.

Путем тестирования мы выявили топовый креатив.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

И расширили его на несколько сегментов ЦА:

  • ЦА по ключевым словам за последние 7 дней.
  • Широкая целевая аудитория.
  • Активные подписчики групп конкурентов.
  • ЦА по автоматическим интересам.

Наиболее эффективно отрабатывала ЦА по ключевым словам за последние 7 дней.

Затем на протяжении всего времени сотрудничества мы постоянно отслеживали статистику и корректировали стратегию, чтобы максимально эффективно распределить бюджет клиента.

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Благодаря грамотной разработке стратегии продвижении, основанной на глубоком анализе, нашем опыте и знаниях, мы получили отличные результаты:

Бюджет - 26 663₽

Охват - 286 861

Переходы - 1644

Стоимость перехода - 16₽

Подписки - 19

Лиды - 39

Стоимость лида - 683₽

Кейс: 39 заявок по 683₽ для компании по организации грузоперевозок благодаря упаковке сообщества и настройке таргета ВК.

Помимо этого клиент получил упакованную группу, которую можно презентовать, как сайт и которая продает уже сама по себе.

Если вам нужны продажи из соцсетей – обращайтесь.Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:

Галина Тимакина, +7(981)161-04-63

Начать дискуссию