Dmitrii Litkin (ecom & travel)

+151
с 2018

Управляю компанией в Китае через интернет: импорт товаров, честный знак, ВЭД. Сервис для бизнеса с Китаем: фабрики, сэлеры, логисты, склады, таможня

71 подписчик
13 подписок

Вот здесь и пригодится наш кейс: "Белая доставка из Китая по ценам карго"
+ включая сертификаты, ндс и честный знак
+ и за адекватные тарифы
Читать: https://vc.ru/marketplace/1620490-keis-belaya-dostavka-iz-kitaya-po-cene-kargo

Евгений,

Расчёты переведены в килограммы для удобного сравнения «белой» и «карго» доставок (приведены к единой размерности), и вы изначально писали комментарий как раз основываясь на ставке по карго, я предположил, что вам так будет удобнее.

Также вы должны понимать, что здесь, в статье, достаточно сложно наглядно показать все составляющие расчёта, в том виде в котором они есть в коммерческом документе, так как любой расчёт делается на основании конкретной партии товара. Но по вашей просьбе, я сделал симметричную (как вы выразились) раскладку на составляющие для белой поставки.

Прошу ваше внимание:

Ставка 1,65 $/кг состоит из:
[для бокалов пошлина – 10%, НДС – 20%]
Пошлина – 0,18$/кг, НДС – 0,4 $/кг, перевозка по Китаю до нашего склада – 0,12 $/кг, логистика автомобильным транспортом с нашего склада (в городе Иу, Китай) до Москвы – 0,95 $/кг (сюда также входят расходы на «затаможку в Китае», погрузочно-разгрузочные работы на границе с Китаем, погрузочно-разгрузочные работы на складе СВХ, прямая логистика до склада клиента в Москве и прочие расходы (например связанные с возможным досмотром и др.)).

Расчёт выполнен через «килограммы», сделано это для наглядности.

Все подробные цифры по расчёту импорта товаров можно увидеть, сделав запрос в нашу компанию на проработку комплексной поставки ваших товара из Китая. Для своих клиентов мы формируем подробные таблицы, с помощью которых становится понятно ценообразование каждой составляющей международной логистики (все формулы внутри, присутствуют комментарии). Дополнительно, мы делаем анализ целесообразности поставки того или иного товара «в белую» в сравнении «с карго схемами» и предлагаем решения для оптимизации юнит-экономики товаров при выводе их в легальные схемы поставок с прохождением таможенных процедур в России!

Евгений, данные ответы были подготовлены в рамках бесплатной лекции по юнит-экономике. Спасибо за вдохновение, думаю на основе этих материалов напишу отдельную статью. Если Вы хотите выучить больше, оплатите, пожалуйста, консультацию у наших ВЭД-экспертов: https://greatload.ru/konsultacia-eksperta-ved.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, свяжитесь с нами и мы сделаем анализ упаковочных ваших товаров. По промокоду «Я Евгений из комментариев» - сделаем скидку!

С уважением,
Дмитрий

Включая НДС. Под ключ, со всеми расходами на перевозку по Китаю и до двери клиента (!)

Да, Григорий, всё верно! Свяжитесь с нами через вацап или форму сайта, посмотрим на вашу категорию грузов и предложим решение.

Уважаемый Евгений,

Цель статьи – показать кратко и не вдаваясь в подробности, что белая доставка может быть выгоднее чем карго. Она не для того, чтобы копаться в цифрах, ведь это может только усложнить восприятие информации и уведет от сути!

Но если Вы настаиваете на этом, присаживайтесь по удобнее, впереди вас ждут новые знания:

1. Себестоимость товара из статьи составляет 805₽ для карго и 783₽ для официальной доставки. Что такое себестоимость? Себестоимость в нашем случае — это сумма расходов на закуп товара, комиссию агента, логистику, таможенную очистку и прочие расходы (страховка, упаковка, налоги и тд). Как видите, логистика (и ее тарифы) идут отдельно, а не является самой себестоимостью.

2. Теперь считаем предметно для карго и официальной поставки, по отдельности:

КАРГО: 805₽ (это 64,38 юаней) и цена набора из статьи 26,4 юаня. Нам надо понять расходы отдельно от цены товара, для этого нужно из себестоимости вычесть закупочную стоимость: 64,38 – 26,4 = 37,98 юаней. 37,98 юаня — это и есть сумма расходов на перевозку и прочих расходов. Теперь берём вес набора и считаем ставку: 37,98ю/2,75 кг = 13,81ю/7,25 (курс юаня к доллару взят на дату поставки товара 27 июля 2024 г.) = 1.9$/кг.
1,9$/кг — это все расходы кроме стоимости закупа, а именно: $1,9 = $1,3 (ставка перевозчика по карго, которая выставляется исходя плотности груза) + $0,182 (комиссия агента) + $0,117 (перевозка товара с фабрики до склада Карго в Китае) + $0,11$ (упаковка) + 0,028$ (страховка) + $0,163 (расходы на Южных Воротах).

БЕЛАЯ: 783₽/13 (13 — это фактический курс оплаты, считается как 12,25 (адекватный курс биржи, а не завышенный из карго обменника) + 6% (где 6% это издержки на официальный перевод в Китай) = 60,23 юаня.
Расчет: 60,23 – 26,4 (товар) – 0,94 (комиссия агента) = 32,89 юаня / 2,75 кг = 11,96 юаня /7,25 (курс доллара) = 1,65 $/кг

Что и требовалось показать.

Как вы заметили, мы понимаем то, что мы делаем и понимаем это очень глубоко. И тем более понимаем в принципах формирования экономики по Карго. Это суть нашей работы. Наши клиенты получают детальный и обоснованный расчет (в таблицах, с формулами, и данными – таких вопросов не возникает, всё прозрачно понятно).

—--—--—--—--—--

Основная ошибка многих предпринимателей, это не верно подсчитанная юнит экономика. Это важно не только в определении рентабельности товаров на Маркетплейсах, но и в определении расходов на логистику, налоги, упаковку и прочие сопутствующие расходы, так как именно от этой цифры идут все остальные расчеты и если допустить в этом ошибку, можно очень долго работать в ноль или еще хуже, в минус! Для того чтобы быть конкурентными, нужно знать все возможные варианты перевозки и выбирать лучший. При чем лучший это не всегда значит самый выгодный, нужно также взвешивать и другие риски, такие как риски блокировки по ФЗ115, запросы из налоговой, риски дробления бизнеса и возможные последствия этого дробления и прочие проблемы… поэтому мы своим клиентам предлагаем дифференцировать эти риски.

—--—--—--—--—--

Евгений, если вы предприниматель и у вас есть категория товаров, которую вы импортируете из Китая – свяжитесь с нами, и мы поможем вам оптимизировать расходы. Ну а если вы логист-конкурент)), то спасибо вам за рекламу!

С уважением, Дмитрий

$1,65/кг - кристально белая доставка. Включая НДС. Под ключ, со всеми расходами на перевозку по Китаю и до двери клиента!

Ну как, смешно?))

Давайте, Евгений, посмеёмся вместе:
● Плотность груза 265;
● Карго ставка $1,3/кг при сроках 20-26 дней;
● $1,9/кг при сроках 12-16 дней

Продолжайте и дальше возить за $2,5кг (и без документов).

Хороший вопрос) и вот ответ:
- вывезти машину из чили можно на 180 дней, вы подаере соответствующую декларацию при выезде
- но можно вернуться и позже, оплатив символический штраф (точной цифры нету, еще не дошел до этого этапа)
Но если вы планируете купить машину в Чили (потому что это дешевле) и привезете ее в Аргентину, чтобы пользоваться ей внутри страны на постоянной основе - то важнее изучить правила Аргентины по этому поводу, вероятно их штрафы серьезнее.
Для путешествия между странами - хорошо подходит. Нужна будет только страховка RCI.

Спорить не буду, надо изучать. Разве что всё больше и больше попадается информации про таких мастеров в РФ - они строят дома на колесах для, например, рыбаков - и выглядит очень качественно. Возможно всё же рынок есть.

Спасибо большое! Немного волнительно) Слово "чтоб безопасно" - то что нужно!

мне здесь тусовка нравится) можно остаться?

1

Надо делать мечту! самое время поставить цель на год))

Скоро узнаю) поставлю смайлик "грустный" или "улыбку" как ответ на вопрос

Спасибо за совет! Перепроверю, вроде отключен (здесь такое не требуют)

Когда это не просто автодом, а помещение для семейного бизнеса)

Финальный замер смогу сделать только после загрузки вещей и укомплектовки. Но исхожу из того, что такой коммерческий транспорт рассчитан на загрузку 800-900кг. т.е. надо уложиться в половину

Мечты сбываются! Я шел к этому 3 года)
Не сдавайтесь и вы!
Тем более через год-полтора этот фургон можно будет купить, отправлю локацию)

1

Ни когда не слышал о нём) но я тоже Димон и у меня тоже есть автодом. Так что подходит)

3

Чтобы за отели не платить и быть мобильным

2

Сделаю маршрут тогда, примерный, опубликую

2

Телеграм канал забыл прорекламировать ))

5

Здесь и остров Робинзона где-то рядом ;)

4

Наш материал размещали партнеры hooglink agency в своем блоге

Спасибо! Хочется написать так про все фабрики с которыми работаем.. но (классика) не хватает времени. Вот будет китайский новый год, попробую оформить еще парочку.