Попал в аналогичную ситуацию. Делал заказы с 23.02 по 05.03. Должен был получить на бонусный счет >5000 бонусов. В итоге у меня, как и всех остальных в личном кабинете Сбермегамаркета отключается программа "СберСпасибо", к которой я по текущий день не могу подключиться т.к. вдруг "Произошла неизвестная ошибка". В разделе заказы пропала вся информация о том сколько должно баллов зачислиться за каждый заказ, но информация осталась на почте. Неприятно как-то...
Попал в аналогичную ситуацию. Делал заказы с 23.02 по 05.03. Должен был получить на бонусный счет >5000 бонусов. В итоге у меня, как и всех остальных в личном кабинете Сбермегамаркета отключается программа "СберСпасибо", к которой я по текущий день не могу подключиться т.к. вдруг "Произошла неизвестная ошибка". В разделе заказы пропала вся информация о том сколько должно баллов зачислиться за каждый заказ, но информация осталась на почте. Неприятно как-то...