Да. Я вас удивила?Меня зовут Лиза Радина, я тренер по развитию эмоционального интеллекта. И уже 15 лет я изучаю отношения сотрудников и работодателя с точки зрения эффективности. Сначала делала это в HR, работая inhouse, а теперь "снаружи", развивая эмоциональный интеллект команд и собирая статистику, как ЭИ влияет на прибыль. За последние полгода я провела порядка 150 часовых встреч с сотрудниками, которым задавала вопрос: "За что вам платит ваш работодатель". И в 85% случаев обнаруживаю этот конфликт. У собственника компании в которой вы работаете, у того, кто вам зарплату перечисляет, есть один единственный фокус: прибыль. Количество денег, которое он положит себе в карман после выплаты зарплаты, аренды, стоимости закупки и остальных расходов. Какой фокус у сотрудников? Поменьше работать, побольше зарабатывать, чтобы клиенты побыстрее разошлись из офиса, а вы пораньше ушли домой и занялись своими делами, пришли пораньше в кафешку, где вас ждут друзья за бокалом вина.Конфликт с работодателем заложен в самой идее отношений работодатель-наемный сотрудник. Собственнику выгодно платить как можно меньше. А Вы хотите зарабатывать как можно больше. Что же делать? Как регулярно расти в доходе? Чтобы решить этот конфликт, нужно понять, как именно вы влияете на прибыль, на процесс ее увеличения (продажи) или снижение расходов (экономия).Потому что работодатель с удовольствием платит больше тому, кто дает больше прибыли - или увеличивая продажи, или снижая издержки. Если вы хотите больше зарабатывать, Вам придется: Браться за те задачи, в ту сторону свои компетенции расширять, чтобы влиять на результат больше и больше;Учиться говорить на языке работодателя;Учиться оцифровывать свою работу и достижения.И тогда вместо конфликта у вас будут эффективные отношения с работодателем, в которых все выигрывают.