{"id":13895,"url":"\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4","title":"\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

У вас конфликт с работодателем

Да.

Я вас удивила?

Меня зовут Лиза Радина, я тренер по развитию эмоционального интеллекта. И уже 15 лет я изучаю отношения сотрудников и работодателя с точки зрения эффективности. Сначала делала это в HR, работая inhouse, а теперь "снаружи", развивая эмоциональный интеллект команд и собирая статистику, как ЭИ влияет на прибыль.

За последние полгода я провела порядка 150 часовых встреч с сотрудниками, которым задавала вопрос: "За что вам платит ваш работодатель". И в 85% случаев обнаруживаю этот конфликт.

У собственника компании в которой вы работаете, у того, кто вам зарплату перечисляет, есть один единственный фокус: прибыль. Количество денег, которое он положит себе в карман после выплаты зарплаты, аренды, стоимости закупки и остальных расходов.

Какой фокус у сотрудников? Поменьше работать, побольше зарабатывать, чтобы клиенты побыстрее разошлись из офиса, а вы пораньше ушли домой и занялись своими делами, пришли пораньше в кафешку, где вас ждут друзья за бокалом вина.

Конфликт с работодателем заложен в самой идее отношений работодатель-наемный сотрудник. Собственнику выгодно платить как можно меньше. А Вы хотите зарабатывать как можно больше.

Что же делать? Как регулярно расти в доходе?

Чтобы решить этот конфликт, нужно понять, как именно вы влияете на прибыль, на процесс ее увеличения (продажи) или снижение расходов (экономия).

Потому что работодатель с удовольствием платит больше тому, кто дает больше прибыли - или увеличивая продажи, или снижая издержки.

Если вы хотите больше зарабатывать, Вам придется:

  • Браться за те задачи, в ту сторону свои компетенции расширять, чтобы влиять на результат больше и больше;
  • Учиться говорить на языке работодателя;
  • Учиться оцифровывать свою работу и достижения.

И тогда вместо конфликта у вас будут эффективные отношения с работодателем, в которых все выигрывают.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null