На 28.04.2023 года, официальный ответ от Яндекс маркета на моё заявление о выплате неустойки от 21.03.2023 года я не получил. Оплата неустойки Яндекс маркета не произведена. Прошло больше 30 дней, для ответа на досудебную претензию. 21.04.2023 я написал на почту сотруднику Яндекс.маркета, с кем ранее вели диалог об урегулировании возникшей ситуации, скриншот сообщения предоставлен. Сообщение также проигнорировано. Яндекс Маркет, жду выплату неустойки на указанные реквизиты в заявлении от 21.03.2023г.
Upd. Вопрос с не доставленным графическим планшетом решился. Итогом данного поста является следующее: 1) Яндекс Маркет вернули деньги за недоставленный товар 2) 21.03.23 мной подано заявление на выплату неустойки за срок просрочки в 10 дней. На дату 23.03.23 ведётся рассмотрение заявления. 3) 15.03.23 За игнор обращения по телефону горячей линии, двух обращений в чат техподдержки Я.Маркета. Долгое ожидание результата без конкретных действий со стороны Службы поддержки клиентов. Мне начислили баллы на Я+ в качестве компенсации. Сотрудники извинились за произошедшее и объяснили, что "ситуация нетипичная и для рассмотрения требуется ещё время". 4) 22.03.23 г. За некачественную работу службы поддержки извинились. Компенсировали ожидание промокодом на небольшую сумму для дальнейших покупок на Я. Маркете. Активные действия со стороны Яндекс маркета начались ровно на 10 день с момента, когда я обратился в службу поддержки клиентов. А именно, ровно после того, как мною была подана досудебная претензия в адрес Яндекс Маркета 20.03.2023 г. На 23.03.2023 досудебная претензия рассматривается и меня известили, что дадут на неё ответ.
Надеюсь, данный пост будет полезен всем, столкнувшимся с аналогичной ситуацией.
Здравствуйте, спасибо за ответ. Вопрос помимо неустойки -товар я не получил. В Вашем заявлении указана строчка о получении мной товара. Товар я не получил, и прошу разъяснить этот момент. Вы сначала оплачиваете неустойку на дату требования? Потом высылаете товар? И что мне указывать в строчке " о получении заказа".
ПРЕТЕНЗИЯ
10 марта 2023 года в Вашей организации дистанционным способом
посредством ознакомления с предложенным описанием товара посредством средств связи Internet через мобильное приложение «Яндекс Маркет» мной был заказан графический планшет Wacom One by Wacom 2 Medium стоимостью 4189 рублей 00 копеек. Прописью Четыре тысячи сто восемьдесят девять рублей ноль ноль копеек. Заказ № 204158610. Обращение в Службу поддержки клиентов Яндекс маркета от 11 марта 2023 года, с содержанием обращения «о недоставке единицы товара в составе заказа» не принесло положительных результатов о передаче мне графического планшета Wacom One by Wacom 2 Medium или же возмещения средств за предоплаченный товар в сумме 4189 рублей 00 копеек.
Оплатив графический планшет Wacom One by Wacom 2 Medium стоимостью 4189 рублей 00 копеек по предоплате, я свои обязанности по договору выполнил.
Срок доставки в уведомлении после оплаты товара был указан 11 марта 2023 года.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую: выслать мне товар до 31 марта 2023 года с получением через пункт выдачи заказов «Яндекс Маркет» по адресу: г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 18 корп. 2, в том числе оплатить мне неустойку за недоставленный товар с 11 марта 2023 года до 20 марта 2023 года неустойку в размере 209 рублей 45 копеек. Прописью: Двести девять рублей сорок пять копеек.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I«О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензия составлена и направлена 20.03.2023 г.
Из-за произошедшего недопонимания, возник комментарий выше. Сегодня мне пришло разъяснение Я.Маркета: 22 марта со мной связался их сотрудник и предложил альтернативное решение - компенсировать неустойку промокодом. Изначально сотрудник в качестве извинения за безалаберное отношение сотрудников логистики Я.Маркета и моё ожидание в решении ситуации предложил компенсировать всё это промокодом, но не было подробного разъяснения, что это компенсация вместо неустойки. Процитирую текст письма от сотрудника Я. Маркета
"Вы написали нам о заказе №204158610
Мы понимаем, что подобные инциденты, хоть и происходят крайне редко, подрывают доверие наших покупателей. Мы хотим заверить вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Мне очень жаль, что так вышло. Компенсировать ваше ожидание я могу промокодом на 800 ₽. Его можно будет использовать в новом заказе от 1 ₽ в течение 90 дней со дня выдачи. Вас устраивает такое решение вопроса?"
Однозначно, тут про неустойку нет ничего... Считаю конфликт исчерпанным. Хотелось бы избежать попадания в данные ситуации в дальнейшем.