Евгений Левин

+18
с 2023
1 подписчик
0 подписок

@Ситилинк @ОТК Ситилинк @Ситилинк Ситилинк @Love Megamarket @Мегамаркет @Мегамаркет Кэшбэк
Отметил ситилинк, потому что крайний специалист, сказал, что это ВЫ отметили, что это не обмен, а возврат покупки и приобретение нового

У меня веселее, скрины в профиле глянь если интересно) меня просто игнорят)

1

Ну просто если на пальцах, мегамаркет сам лично не отвечает за продавца, он является так скажем лишь витриной, грязной, жирной, не мытой витриной ну очень не очень хорошего киоска, а если ребята в разводах этих учавствуют, сомневаюсь, что их вот так спокойно на раз-два можно будет отыскать

Ответ у него будет однотипный, по примеру того, что я описал в своем посте, поэтому даже не заморачивайтесь, мегамаркет - очередное дно

1

Ну как минимум, поддержке нужно начать работать с клиентами, а не скидывать все на ойпроститеизвинитепока

2

Ну они сейчас напишут вам: да, видели ваше обращение, к сожалению ничем помочь не можем, очень сожалеем, что так вышло, мы пошли пробивать очередное дно, были бы рады, если вы бы нам в этом помогли, классика

2

После 2х сообщений @Мегамаркет
Перестает отвечать на ваши сообщения, и ведет себя тупо как корзинка для спама. Не советую даже заморачиваться

2

@Мегамаркет может тут тогда мне ответите, раз в личку игнорите?)

#мегамаркет @Мегамаркет никак не прокомментируете это?

Ну видимо не всем в этом мире солнце светит

В корзине цена та же , что в ленте , это баг, знаю

Знакомый яблоко заказал за 100+, та же история, что и у меня.
Имеет место быть дыра в Мега маркете.

У сбера вечно проблемы с логистикой, сам реализую товары через Авито, не так часто, но бывает, сколько раз покупатели выбирали Авито доставку, через сбер логистику, столько раз сбер логистика по каким то своим глупым причинам отказывалась везти товар.

Я читал , как на практике решается этот вопрос, каждый из МП не заинтересован в этом, и поэтому служба поддержки предлагает вам пройти далеко по коридору в направлении на небо за звездочкой.
По правильному, пишется до судебная претензия и высылается на указанный у них на сайте адрес, после чего уже дожидаетесь официального ответа, после чего уже можно обращаться в другие органы.
Сомнительный только вопрос, что продавец один, как палатка на рынке, а маркетплейс, это как рынок , но опять же, ссылаясь на закон, если «рынок» предлагает бонусы за покупку, то он их начислить и обязан, а то, что они доставить не смогли, ну во первых, договор в одностороннем порядке расторгнуть, путем уведомления не является совсем законным, во вторых это уже проблемы маркет плейса и селлера.

Достаточно много и часто заказываю с озон-а, ни разу не сталкивался с подобным

Курьеры работающие за копейки являются персоналом работающим в сфере обслуживания и оказания различного рода услуг.
Донести до двери квартиры курьер обязан и это прописано в договоре, который покупатель заключает с мп озон, при оформлении заказа, как только пришел чек на почту - договор готов, а вот выполняет ли свои обязанности курьер и насколько он их выполняет, это уже другой разговор. Не устраивает размер ЗП - найдите себе другую работу, возможно , так же в сфере доставки, раз вам так нравится сидеть за баранкой, ради бога, но если вы пошли работать в тот же озон , вас проинструктировали, официально трудоустроили , вы ознакомились с правилами и порядками, то будьте добры их выполнять, потому что я как покупатель плачу за это, учитывая, что на каждую категорию товара существует наценка от того же озона, а вот платит ли вам озон, это уже сугубо ваши с ним половые трудности, которые никакого человека кроме, не интересуют.
Вы пошли на эту работу, значит вас все устраивало , либо же устраивает, если устраивает, так работайте.

2

Прекрасно понимаю вас, недавно тоже заказал у них товар, просто отказались доставлять, сервис скатился, перестал им пользоваться

2

UPD: 2 фото здесь оказалось случайно ввиду моей невнимательности и к данному заказу отношения не имеет, это с другой статьи на vc, нет возможности отредактировать, поэтому еще раз извиняюсь

UPD: если вы откроете приложение, то в ленте цена будет отличаться от цены в карточке товара, а при оформлении заказа на почту вам придет такое сообщение, как я добавил на нижнем скрин-шоте, где цифры совершенно разные

А это норм да, когда например у меня ввиду ремонта не работает домофон, я на работе, девушка, хрупкая дома, приезжает курьер, она открывает ему дверь и он такой передает тяжелые пакеты , бутылки с водой и прочее в руки, со словами «нате держите», на просьбу донести до двери курьер что-то изрыгает, по типу «зачем столько заказывать, если унести не можете, и вообще поставьте себе домофон», так вот, озон, обращаюсь к вам, в сумму моих покупок закладывается оплата труда этому самому курьеру и возникает вопрос, от чего обслуживающий персонал позволяет себе настолько нагло отказываться выполнять себе свою работу и грубить клиентам!?
Номер заказа 78163599-0031