Портреты ЦА против слива рекламного бюджета

Образно, с портретами ЦА мы уже ориентируемся. Внутри этого образа еще будут градации и разные портреты:

Портреты ЦА против слива рекламного бюджета

🟢 Отделим уже существующую аудиторию, от плановой. Предположим, что у нас дорогой продукт, методом опросов мы определили, что фактическая наша аудитория не платежеспособная. Уже 2 градации.

🟢 ЦА может быть уже «горячей», которую сразу ведем на покупку, ей не нужны лишние прогревы.

🟢 «Теплая» - клиенты в ближайшей перспективе, от покупки сдерживать могут только возражения, которые закрываем.

🟢 Холодная аудитория - без понимания, что на ее проблему уже есть решение. В постах для холодной аудитории будем доносить о таких возможностях.

Приоритет в темах постов и креативах, отдаем плановой, горячей и теплой аудитории, особенно если речь идет не только о подписчиках, но и о продажах.

Познакомлю параллельно вас с инструментом Google Trends, который поможет понять востребованность запроса по региону. Про другой инструмент - Яндекс Вордстат здесь.

Посмотрите пример скрина, в каком регионе было больше запросов на психотерапевта и психолога. Будет ли выгодно выходить с продуктом «психотерапевта», где востребован «психолог»? Нет. УТП в креативе можно также проверить по ключевым фразам.

В Психотерапевтах, как мы видим, горячо нуждаются Томск и Калининград. Куку из Кёника!😀

Размещая таргетированную рекламу, можно сливать тестовый бюджет, выбирая

незаинтересованные в услуге/продукте регионы. Инсайты после потери денег убедят, что любая деталь значима - пол, образование, семейное положение, интересы и др.

Для начала продвижения канала будут работать и базовые портреты ЦА, основанные на гипотезе, рассуждениях и поверхностных опросах. Но, по мере роста, при инвестировании рекламной кампании, необходимы более глубокие исследования. Продолжение следует.

Друзья, размышляли о ЦА, может быть читали еще материалы, смотрели видео? Проводили исследования ЦА? Поделитесь с нами.

9
1 комментарий

Супер

Ответить