Бахтияр, спасибо за статью. Есть теперь понимание в распределении авторских прав. Но одно не понятно до конца. Если разобрать песню Егора Крида, то там используется другой продакшн. Возможно используется та же гармония, что и у Рэймонда Паулза. Почему тогда при распределении авторских прав, музыка 50% принадлежит только Рэйндмону. Было бы логичнее если бы 25% Рэйнмонду и 25% другому муз. продюсеру.
Бахтияр, спасибо за статью. Есть теперь понимание в распределении авторских прав. Но одно не понятно до конца.
Если разобрать песню Егора Крида, то там используется другой продакшн. Возможно используется та же гармония, что и у Рэймонда Паулза. Почему тогда при распределении авторских прав, музыка 50% принадлежит только Рэйндмону. Было бы логичнее если бы 25% Рэйнмонду и 25% другому муз. продюсеру.