Хочу рассказать о безответственном и халатном отношении к своим клиентам дочерней компании «Сбера", а точнее маркетплейса "СберМегаМаркет». Такого ужаса я конечно ещё не встречал. Был у меня один негативный опыт покупок на данном маркетплейсе, но не умеют люди учиться на своих ошибках. В тот раз заказ был сделан в декабре 2021 года, и вместо щетки…
Насколько я знаю, у них проблемы возникли при "объединение программ лояльности", поэтому и не могут назвать точные сроки. Операторы сделать ничего не могут, т.к. они не боги там, и говорят те сроки, что приходят им в новостях. Вы не один такой, и то что вы написали, не несет абсолютно никакой пользы ;)
Тогда зачем выводить на рынок сырой продукт? Штамповать акцию за акцией, из раза в раз с увлечением процента бонусов за заказ, то до 25%, то до 30%, то до 40%? С тем условием, что они то со старыми заказами не разобрались, полностью всю систему не перевели на новую программу лояльности, взяли и устроили масштабную распродажу и всё накрыли. Это как минимум глупо, да и серьёзные организации обычно свои косяки закрывают в течение нескольких дней, в том числе и технические сбои. А то что вся эта волокита растянулась уже на месяц, это жесть.
Так что я считаю, что мой пост несёт определённую пользу, содержит реальную информацию, и поможет людям принять решение, делать заказ на СММ или же в другом маркетплейсе.