СберМегаМаркет не начисляет бонусы за заказ

Хочу рассказать о безответственном и халатном отношении к своим клиентам дочерней компании «Сбера", а точнее маркетплейса "СберМегаМаркет». Такого ужаса я конечно ещё не встречал. Был у меня один негативный опыт покупок на данном маркетплейсе, но не умеют люди учиться на своих ошибках. В тот раз заказ был сделан в декабре 2021 года, и вместо щетки мне, невообразимым образом, прислали тормозные колодки. Я не знаю, что курил комплектовщик, но это надо постараться перепутать шетку для очистки снега и тормозные колодки. Полтора месяца я ждал решения проблемы, в итоге мне были начислены бонусы СберМегаМаркета, которыми можно оплатить только 50% суммы заказа, вместо моих реальных денег, крутое решение вопроса 👍

Я понимаю, что сам СберМегаМаркет не виноват, что компания отправитель перепутала состав заказа, но тот способ и время решения моей проблемы не оставляет мне культурных слов, что бы это всё описать. В то время, когда те же самые wildberries, ozon, Я.маркет тратят 1-2 дня на решение вопроса, у СММ (СберМегаМаркет) ушло полтора месяца, и вместо реальных денег они начисляют фантики.

К сути заголовка.

Извините, за небольшое отступление от темы вопроса. Теперь расскажу о настоящей заказе, он был сделан 26 февраля, был куплен iphone 14, с повышенным начислением бонусов за заказ, в подарок жене на предстоящий праздник 8 марта. Жена намекала на новый телефон уже давно, шёл 5 год её старому телефону и даже я уже понимал, что пора его менять. Начисление балов стало основным критерием покупки этого телефона именно на СММ (почти МММ😅), так как в других местах можно было купить его и дешевле. За заказ обещали солидное количество бонусов, а точнее 17150. Заказ был получен в день оформления самовывозом.

Сначала было написано, что бонусы за заказ придут 5 марта, потом в приложении исправили 5 марта на 10 марта, классно они конечно придумали, но и 10 марта они не пришли. Дальше лучше, решили меня удивить и задним числом (типо 26 февраля) начиислили бонусы, которые на балансе так и не появились.

Вы наверное думаете, что я написал в поддержку и в тот же день всё исправили?) Но нет, чуда не произошло. Далее начались постоянный переносы срока начисления бонусов, обращения в поддержку никакого эффекта не давали. Вот некоторые скрины ответов, поддержки
Вы наверное думаете, что я написал в поддержку и в тот же день всё исправили?) Но нет, чуда не произошло. Далее начались постоянный переносы срока начисления бонусов, обращения в поддержку никакого эффекта не давали. Вот некоторые скрины ответов, поддержки

Сегодня 24 марта, а бонусов на счету так и нет. Выводы делайте сами.

13 комментариев

Насколько я знаю, у них проблемы возникли при "объединение программ лояльности", поэтому и не могут назвать точные сроки. Операторы сделать ничего не могут, т.к. они не боги там, и говорят те сроки, что приходят им в новостях. Вы не один такой, и то что вы написали, не несет абсолютно никакой пользы ;)

1
Ответить

Тогда зачем выводить на рынок сырой продукт? Штамповать акцию за акцией, из раза в раз с увлечением процента бонусов за заказ, то до 25%, то до 30%, то до 40%? С тем условием, что они то со старыми заказами не разобрались, полностью всю систему не перевели на новую программу лояльности, взяли и устроили масштабную распродажу и всё накрыли. Это как минимум глупо, да и серьёзные организации обычно свои косяки закрывают в течение нескольких дней, в том числе и технические сбои. А то что вся эта волокита растянулась уже на месяц, это жесть.
Так что я считаю, что мой пост несёт определённую пользу, содержит реальную информацию, и поможет людям принять решение, делать заказ на СММ или же в другом маркетплейсе.

Ответить

Такая же ситуация, за два заказа не начислили и кормят завтраками
16 марта, 20 марта, 24 марта

Ответить

Я ждала также недели три этих бонусов,в итоге начислили сегодня за все заказы кроме одного,причем полученного раньше всех 27 февраля

Ответить

тоже самое, причем аккаунт реально был сразу привязан к сбер ID c декабря прошлого года. За заказы начислили монетки, а не сбербонусы. Конвертировать или решать проблему не хотят.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты прикладывают все усилия для скорейшего устранения сбоя и начисления бонусов. Потребуется чуть больше времени. Вскоре по решению вопроса вам поступит обратная связь.

Ответить

Можете, пожалуйста, уточнить какие ещё усилия прикладывают ваши специалисты? Потому что уже 1 апреля, а бонусы мне так и не начислили. Больше месяца уже прошло.

Ответить