Хочу рассказать о безответственном и халатном отношении к своим клиентам дочерней компании «Сбера", а точнее маркетплейса "СберМегаМаркет». Такого ужаса я конечно ещё не встречал. Был у меня один негативный опыт покупок на данном маркетплейсе, но не умеют люди учиться на своих ошибках. В тот раз заказ был сделан в декабре 2021 года, и вместо щетки…
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты прикладывают все усилия для скорейшего устранения сбоя и начисления бонусов. Потребуется чуть больше времени. Вскоре по решению вопроса вам поступит обратная связь.
Можете, пожалуйста, уточнить какие ещё усилия прикладывают ваши специалисты? Потому что уже 1 апреля, а бонусы мне так и не начислили. Больше месяца уже прошло.