Чем директор по b2b маркетингу на аутсорсе лучше штатного сотрудника?

Некоторые b2b компании долго не могут найти подходящего директора по маркетингу. Это не удивительно, ведь b2b маркетинг отличается от более популярного b2c маркетинга и требует специфических знаний, опыта и даже склада ума. В этой статье я расскажу об аутсорсинге функции директора по маркетингу и в сравнении со штатным директором по маркетингу в шт…

22

Не считаете ли Вы, что практически любой современный директор по маркетингу (в том числе и b2c), если задача - кратно увеличить долю рынка, должен быть, либо независим от компании (аутсорс, партнерство), либо входить как партнер в долю владения компанией?

Я интересуюсь мнением, как партнер и директор по маркетингу с многолетним стажем.

Считаю, что в штат можно брать разве что исполнителя, когда (и если) функция маркетинга и стратегия роста уже выстроена владельцами.

А если нужно радикально вырасти, то со стороны управляющей команды странно пытаться купить эту компетенцию в штат и ждать чуда. Наемник по определению не может влиять на результаты больше, чем партнер.

Ответить

Это интересная тема, с удовольствием поговорил бы с вами голосом. Вкратце, думаю что первичен здесь уровень компетенций и самосознания специалиста, насколько он готов брать на себя ответственность, мыслить и действовать как бизнес-партнер. Вторично уже то, как он работает: в найме или по контракту.

Но, уверен, корелляция есть - чем ты круче, тем меньше нужно жопо-часов, чтобы влиять на результат. А раз так, то зачем отсиживать их в одной компании, потакая чувству собственничества владельца?

1
Ответить