Капитализм
Не выдумывайте, пожалуйста, все видят и все знают, что происходит. Документов на бренд которые вы запрашиваете, нет и не было после произошедших событий. А если они и есть то это подделка которую вы не сможете проверить, потому что правообладатели бренда не комментируют и уж тем более не общаются с Российскими импортерами (о чем много раз сообщалось в СМИ представителями брендов). Документы предоставили те, кто получил их до событий прошлого года. Полученные документы до событий, дают право продажи, но не дают право на ввоз товара (Даже в этом случае, вы не изучаете документ, а просто отклоняете его потому что, там дата видите ли стоит до мая 2022, хотя там черным по белому написано что запрещен ввоз товара после этой даты). Вы сами ВСЕ это знаете, а если не знаете проанализировать ни чего сложного нет.
Вы не соглашаетесь, а по факту, получается по-другому:
- у вас торгуют палью (могу накидать пруфы)
- отзывы удаляют операторы (сам с этим сталкивался не раз, могу накидать пруфы)
- контрольных закупок нет (судя по всему), потому что если бы они были вы бы видели что продают ваши магазины. (как вы проверяете товар? документы это не решение, тем более сегодня)
- Репутация магазина не имеет для вас значения, 100, 1000 отзывов о том что оригинал, не повлияют на разблокировку магазина, повлияет один. Один не внятный, не разборчивый, без явных доказательств.
А да забыл про декларацию о соответствии написать, эти бумажки по 5000 делают всем подряд. Вы сравниваете эту бумагу с сертификатом качества.
Делиться деталями с поддержкой бесполезно, они отвечают как боты. "Скопировал-вставил, скопировал-вставил" - это их работа. Дайте уже поддержке доступ в интернет, пусть проверяют информацию.
Написал вам что, могу поделиться пруфами, но стоит ли делать за вас работу? Проще же у всех снять товары с продажи, это же все решит?
Сделайте уже проверки товара, закажите у сомнительных продавцов товары и поймете, кто тут палью торгует, кто без документов (на бренды на которые документы не нужны), сразу статистику честную, а не нарисованную для начальства.
Качество услуг подтверждается хорошими отзывами продавца, а не только документами.
Документы которые вы получаете от продавцов вы ни как проверить не можете, это уже целый год проверить нельзя... Какие документы на бренд... Бренды не охраняются РФ, их права истекли...
Получается нет, раз такие вопросы возникают
Репутация вообще что то значит на озон?
Сколько компаний проследовало по вашей инструкции? Не одной. Кроме чека о покупке у официального расселера и декларации о соответствии у компаний импортеров нет. Как компания которая официально в СМИ заявляет о том что не даст разрешения для продажи в России и запрещает давать такие разрешения ресселерам, даст его импортерам. Единственное чем можем доказать оригинальность это чек от расселера, декларация о соответствии, время которое мы торгуем у вас на площадке и отзывы наших покупателей о товаре. А не добросовестные продавцы как были так и будут, я систематически с ними сталкиваюсь и вы ни как не реагируете, а еще хуже что удаляете отзывы честных покупателей и предоставляете такие же декларации о соответствии как и у нас.
а что так нельзя?
да и как не крути, при любом обращении поддержка ссылается на правила. А когда сами грубо нарушают свои же правила, то ни какой реакции.
Да мы это понимаем. Тут нет какой то системы, площадки не рассматривают в частном порядке магазин, даже это понятно.
Прочитать информацию же можно ...
Так в том то и дело, буть ты покупатель или продавец отношение одинаковое. Косяки с обоих сторон и вроде информацию даешь полную о проблеме и решения не появляется
все как обычно) внизу сыро и грязно, на верху еще и воняет