Здесь были (и есть) реальные санкции на поставку деталей для авиафлота, это не само санкции. Я думаю надо держать в голове несколько факторов: 1) для ремонта в первую очередь нужна экспертиза, выделить группу инженеров на отдельное юрлицо под такой проект - не проблема 2) никто не хочет уходить с рф рынка, для рф выделить с барского плеча десяток другой миллиардов долларов и закупить парк эмбраеров или китайских пассажирских самолетов, переучить 300-400 пилотов - это не супер сложная задача. Тогда рф рынок надолго отлепится от двух гигантов 3) слишком лезть на рожон на такие компании как Боинг и Эйрбас даже большой европейский или американский чиновник не станет. На боинг вон по поводу 737 макс попытались дернуться - уже сколько человек из окон повыходило? )) в мире больших ребят все серьезно вне зависимости от флага)
В Москве на Газетном прямо над макдональдсом)) Там если не путаю более 1000 инженеров сидели занимались проектными разработками. Правда там не про двигатели все было в основном, больше про фюзеляж, крылья итп. Но я к тому, что контактов и формальных и неформальных дофига
Спасибо за уточнение. Ну суть моего тезиса в том, что никому не на пользу полный обрыв связей. GE прекрасно работал в РФ много лет. Я не удивлюсь если сами проактивно помогали, а не просто пришлось искать кого-то из под полы
Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России. Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
Полагаю, что жители Таллина очень довольны. Аренда квартиры в Таллине на airbnb теперь раза в 3 дешевле чем где-нибудь в Алмате. Кто бы мог подумать еще пару лет назад о таком. А девелоперы Тарту с населением полтора человека и торговыми центрами больше московских, заточенных чисто под россиян вообще должны просиять.
Автор красава: я владею эмиграционным центром (т.е . Зарабатываю на уезжающих) и для чистоты эксперимента спрошу себя и своих сотрудников нормально ли нынче эмигрировать))
Ну если вы знаете, что так уж одинаковые, то поверю, я просто не очень глубоко в деталях. Мне вот что интересно, почему вас так зацепила эта новость, что вы прямо несколько комментариев под ней пишите?))
Здесь были (и есть) реальные санкции на поставку деталей для авиафлота, это не само санкции. Я думаю надо держать в голове несколько факторов:
1) для ремонта в первую очередь нужна экспертиза, выделить группу инженеров на отдельное юрлицо под такой проект - не проблема
2) никто не хочет уходить с рф рынка, для рф выделить с барского плеча десяток другой миллиардов долларов и закупить парк эмбраеров или китайских пассажирских самолетов, переучить 300-400 пилотов - это не супер сложная задача. Тогда рф рынок надолго отлепится от двух гигантов
3) слишком лезть на рожон на такие компании как Боинг и Эйрбас даже большой европейский или американский чиновник не станет. На боинг вон по поводу 737 макс попытались дернуться - уже сколько человек из окон повыходило? )) в мире больших ребят все серьезно вне зависимости от флага)
В Москве на Газетном прямо над макдональдсом)) Там если не путаю более 1000 инженеров сидели занимались проектными разработками. Правда там не про двигатели все было в основном, больше про фюзеляж, крылья итп.
Но я к тому, что контактов и формальных и неформальных дофига
Спасибо за уточнение. Ну суть моего тезиса в том, что никому не на пользу полный обрыв связей. GE прекрасно работал в РФ много лет. Я не удивлюсь если сами проактивно помогали, а не просто пришлось искать кого-то из под полы
Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России.
Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
Наверняка не без помощи самих производителей обошлось. Никому не нужно падающих самолетов кроме отдельных придурков в соц.сетях.
Оралочка (Oralochka)
Ну так они и не вернулись после ковида, нет?)) я тоже в Эстонии последний раз был в 2019-м, потом ковид, потом сво
Ну так я и говорю, что все должны быть рады)
Полагаю, что жители Таллина очень довольны. Аренда квартиры в Таллине на airbnb теперь раза в 3 дешевле чем где-нибудь в Алмате. Кто бы мог подумать еще пару лет назад о таком. А девелоперы Тарту с населением полтора человека и торговыми центрами больше московских, заточенных чисто под россиян вообще должны просиять.
Можете объяснить глупцу как эквивалентом 14,6 млрд тенге может быть 71 млрд рублей? За тенге по 5 рублей уже дают?))
Ну вот как раз на сдачу 250 долл счет отероет
Думаешь 2 тыщи хватит до Дубая? Или пешком?)
Простите, я по доброму. Ну просто вступление статьи так читается))
Автор красава: я владею эмиграционным центром (т.е . Зарабатываю на уезжающих) и для чистоты эксперимента спрошу себя и своих сотрудников нормально ли нынче эмигрировать))
Типа в России на американцев кидаются?)) да американцев в России сейчас в десны исцелуют))
Ну если вы знаете, что так уж одинаковые, то поверю, я просто не очень глубоко в деталях. Мне вот что интересно, почему вас так зацепила эта новость, что вы прямо несколько комментариев под ней пишите?))
Выглядит отлично, разве нет?
😄