Отличный комментарий )
Да, действительно, в практике продакта всегда есть свой набор используемых инструментов, классических методологий про которые можно прочитать за рамками этой колонки. В ней я делюсь " дополнительными инструментами для валидации (вдобавок к тем классическим, что все мы используем), которые как-то сами собой перешли в мою продуктовую жизнь из маркетинговых стратегий и дизайнмышленческих исследований."
Это коэффициенты - ценность для бизнеса / техническая реализуемость, привязанные к лицам принимающим решение в процессе, показанном на примере.
Речь здесь о том, что важно мочь соразмерить "закапывание" в продуктовых решениях - планируемой выгоде и уметь остановиться, когда проблема пользователя действительно решена. Так как это одна из частых ошибок продактов - залюбить продукт и начать накручивать функционала
Жаль, что получилось двусмысленное прочтение.
Realtimeboard