Воображение VS реализация

Я раньше тоже сталкивался с тем, что в воображении мои сюжеты выглядели выгоднее, ярче, а потом открыл для себя лайфхак - кропотливая работа над текстом. То что эпизод с первого раза может получиться не таким, каким ты его себе представляешь - нормально. Это как посмотреть на фотографию, а потом попытаться перечислить все, что на ней увидел. Окажется, что многие детали упустил. Но мировое правительство, рептилойды и прочие сущности не запрещают возвращаться к написанным сценам и делать их лучше.

Воображение VS реализация

Это не суперспособность. Другое дело, нужно ли конкретному писателю превосходить свое воображение или нет. Вопрос целеполагания. Например, можно написать одну емкую книгу или распределить все идеи на 10. И то и другое имеет право на существование, как аниме-гаремники, с которых все плюются, но смотрят. Да, я иногда тоже смотрю :)

Когда я пишу свои книги, то постоянно возвращаюсь к тем или иным сценам, особенно к важным, их я могу переписывать десятки раз, переставляя слова, пока не почувствую, что это лучше, чем я себе представлял. Проработка дает емкости истории, множит дополнительные идеи, не всегда заметные. Это делает историю разноуровневой. Кому-то она покажется поверхностной, а кому-то глубокой.

Прозвучит эгоистично, но для меня важно писать такие книги, которые я буду любить и помнить, которые мне будут интересны, если я вдруг буду их перечитывать.

Я хорошо знаю, что такое: написать и забыть. Я долго работал музыкальным рецензентом. Написал около 1000 рецензий, большинство из которых забывал сразу после публикации. А потом я некоторые из них перечитывал и вообще не понимал, кто это написал, точно я? Казалось, что нет. Не удивительно, что позже я просто больше не мог этим заниматься. И, конечно, я не хотел, чтобы эта история повторилась с книгами.

Тут мой телеграм-канал. Ищу читателей для своих книг. Всем рад.

Начать дискуссию