Жуткая и несправедлива ситуация!!! Я считаю, что в каждой ситуации должен разобраться человек. У авито везде боты, но ведь когда идёт переход на оператора, он не должен вести себя, как бот, а должен разобраться в ситуации. Из опыта- самое слабое звено у авито- поддержка. И эта проблема возникла не вчера, а уже укоренилась. Если изначально, я пробовала переписываться, отстаивать, то потом поняла, толку нет. Получается односторонняя работа у авито. Да и аппетит приличный. Аня, дедаю тебе, чтобы этот пост прочита #поддержкаавито и разобрались в том, что нарушений с твой стороны не было.
Анна, согласна с Вами. Интересная история не только с теневой баном, но и с отзывами и жалобами неадекватных клиентов, которые вечерком, немного раслаьившись, заходят на авито и хотят супер дёшево, не найдя этого начинают тыкать, слегка нетрезвыми пальцами в кнопку- пожаловаться, мошенничество. И твоё объявление пропадает с выдачи на 2,3, а порой и 4 часа. Это все должна решать поддержка быстро, но так, как слабое звено у авито- поддержка, то нервы в кровь расчесаны у продавца, а покупатель или конкурент, в прекрасном настроении. Я не раз проходила сама ситуацию с блокировкой объявлений и поддерживаю Вас, Анна, так и есть, восстановить очень сложно. Пусть ситуация Ваша решиться, как можно быстрее.