Стоматологический маркетиг

+10
с 2023

Все о маркетинге стоматологий. Канал для владельцев клиник, маркетологов и специалистов по рекламе. Телеграм канал https://t.me/komarovstom

7 подписчиков
1 подписка

Да, с администраторами у многих стоматологий проблемы. Когда начинаем работать с клиникой в обязательном порядке уточняем, кто обрабатывает обращения (администраторы или колл-центр) и уточняем показатели конверсии в запись и доходимость. После этих вопросов уже становится примерно понятно, как обстоят дела с обработкой обращений, и если все печально, рекомендуем перед запуском рекламы заняться процессами и обучением админов, а потом уже переходить к привлечению пациентов

Куратор, они же координатор - сотрудник, который продает услуги и сопровождает пациента во время лечения. Врачи как правило боятся рекомендовать более дорогие варианты лечения, да и в целом продавать. Кураторы снимают с них эту задачу, и врачам остается только составлять планы лечения и лечить.
Их основная задача - увеличивать средний чек и, как следствие, выручку и оставаемость пациентов.
Короче, это продажники)

1

Самое важное при выборе агентства - чтобы оно было профильное, то есть специализировалось на работе со стоматологиями, и чтобы не было конвеером. Если ранее жили только на сарафане, то можно ориентироваться примерно на 75 000- 150 000р. в месяц за услуги агентства и от 120 000р. на рекламный бюджет. Но без аудита точных сумм вам никто не скажет.
Можем детальнее обсудить ваш проект в телеграме https://t.me/k_stomlab

В статье как раз пишу о том, что врачи не должны продавать и вообще говорить с пациентов о ценах. Это задача куратора)