Стоматологический маркетиг

+10
с 2023

Все о маркетинге стоматологий. Канал для владельцев клиник, маркетологов и специалистов по рекламе. Телеграм канал https://t.me/komarovstom

7 подписчиков
1 подписка
Одна из причин, почему комплекс эффективнее работы только с одним рекламным инструментом

Уже довольно давно мы заметили одну закономерность: при отключении контекстной рекламы снижается количество обращений с Яндекс Бизнес.

11
Есть ли смысл привлекать пациентов на терапевтические услуги с целью дальнейшей продажи им комплексного лечения?

В условиях высокой конкуренции на рынке рекламы привлечение пациентов на услуги с высоким чеком, например, на тотальные работы - дело не из дешевых.

Только стоимость обращения из Яндекс Директ может составлять от 1 до 5 т.р. в зависимости от региона, а пациент, пришедший на консультацию может стоить клинике от 6 до 30 т.р.

Почему собственники стоматологий так часто сталкиваются с некомпетентными маркетологами
Почему собственники стоматологий так часто сталкиваются с некомпетентными маркетологами

Недавно в одном из тематических чатов было обсуждение работы подрядчиков по маркетингу, и в очередной раз я наблюдал привычную картину: собственники жалуются на некомпетентность, а маркетологи оправдываются.

22
Контекстная реклама стоматологии без аналитики до выручки - это работа вслепую

Когда слышу от собственника/управленца/маркетолога стоматологии "Сколько стоит лид?", сразу понимаю, что работа предстоит тяжёлая.

В первую очередь по той причине, что это верный признак смещенного фокуса. Я называю это "игрой в лиды", и по опыту знаю, что ведёт это только к проигрышу.

11
Можно ли получить результат с контекстной рекламы, не прибегая к демпингу и маркетинговым ценам?
Можно ли получить результат с контекстной рекламы, не прибегая к демпингу и маркетинговым ценам?
22
Репутация — ключевой фактор выбора стоматологии

Работа с репутацией будет трендом в 2024 году

В попытке разобраться с маркетингом и получить тот самый «стабильный поток пациентов на услуги с высоким чеком» собственники забывают про более фундаментальные вещи, которые напрямую влияют не только на результат рекламы, но и на все остальные этапы взаимодействия пациента с клиникой.

11
Штатный специалист или агентство? Как собственнику стоматологии выбрать подрядчика по маркетингу
Штатный специалист или агентство? Как собственнику стоматологии выбрать подрядчика по маркетингу
Почему нужно насторожиться, если агентство стоматологического маркетинга дает гарантии и называет точные цифры

Каждый собственник или директор стоматологии рано или поздно понимает, что пациентов с сарафана уже не хватает для роста, и нужен новый источник первички. Тогда приходится погружаться в мир рекламных агентств, коих на рынке великое множество, и сквозь громкие обещания невероятных результатов, пробираться к правде.

22
8 причин, почему стоматология может не получить результат с рекламы Яндекс Директ

Яндекс Директ - самый эффективный инструмент для увеличения выручки стоматологии. В 2023 году большинство клиник так или иначе слышали об этом. И вот вы решаете начать работать с этим волшебным инструментом, о котором все говорят, и тоже начать получать пациентов, находите подрядчика, вкладываете 50 000 рублей, а в результате даже не окупаете вложе…

11
Актуальные инструменты стоматологического маркетинга в 2023 году

В 2023 году маркетинг стоматологий невозможен без комплексного подхода. Использование ограниченного набора инструментов не принесет результата большинству клиник. В этом посте будут перечислены основные инструменты, которые будут детально разобраны в последующих публикациях.