Одна из причин, почему комплекс эффективнее работы только с одним рекламным инструментом
Уже довольно давно мы заметили одну закономерность: при отключении контекстной рекламы снижается количество обращений с Яндекс Бизнес.
Дело в том, что пациенты протоптали тропу от Яндекс Директ до Яндекс Бизнес, и если несколько лет назад это была узкая тропинка, сейчас это широкая тропа.
Поясняю, после перехода по контекстной рекламе и изучения лендинга пациенты переходят в Яндекс Бизнес, изучают там отзывы и другую информацию, а после звонят по номеру, указанному в карточке или пишут в мессенджер.
Если раньше маркетологи говорили, что половина успеха рекламы это грамотная техническая настройка, а вторая половина - качественный лендинг, то сейчас появилась новая переменная, которая занимает большую долю в этом уравнении. Эта переменная - Яндекс Бизнес.
Следовательно, чтобы раскрыть эффективность Яндекс Директ, необходимо работать и с Яндекс Бизнес. И это не просто нажать одну кнопку, как транслирует Яндекс, а большой перечень действий: настройка аналитики, написание текстов и разработка графики для витрины и историй, тестирование объявлений и акций, публикация новостей, работа с прайсом и тд.
Поэтому в очередной раз повторю: «работает комплекс, а не отдельный инструмент». И каждой клинике нужен свой комплекс в зависимости от ее текущего этапа развития и ее целей.
Но это еще не все. Чтобы после перехода по контекстной рекламе пациент перешёл на карточку Яндекс Бизнес и после этого обратился в клинику, важно также работать с репутацией и отзывами.
Оценка ниже 4.7 это низкая оценка с точки зрения пациента, и часть пациентов она отпугнет.
Что касается отзывов:
- Регулярно должны публиковаться новые отзывы
- На каждый отзыв необходимо отвечать, при этом держа в голове мысль, что отвечаете вы в большей степени не конкретному человеку, а всем, кто будет читать данный ответ
- В ответы на отзывы надо зашивать конкретную мысль, акцию или упт. Шаблонный ответ - очень плохой вариант
- Одной площадки уже недостаточно. Значительная часть людей после изучения отзывов в Яндекс Бизнес пойдет изучать отзывы на других площадках.
Чтобы не терять обращения с Яндекс Директ необходимо серьёзно работать с Яндекс Бизнес, а чтобы пациенты обращалась к вам после перехода в Яндекс Бизнес необходимо работать с репутацией клиники.
Комплекс это не просто прихоть, чтобы продать больше услуг, а выверенное решение, которое учитывает все нюансы.
Подписывайтесь на телеграм канал, где я рассказываю о маркетинге и развитии стоматологий.
Вам также может быть интересно: