Почему собственники стоматологий так часто сталкиваются с некомпетентными маркетологами

Почему собственники стоматологий так часто сталкиваются с некомпетентными маркетологами

Недавно в одном из тематических чатов было обсуждение работы подрядчиков по маркетингу, и в очередной раз я наблюдал привычную картину: собственники жалуются на некомпетентность, а маркетологи оправдываются.

Хочу сказать по своему опыту, что к нам часто приходят после 1-3 неудачных попыток. И все эти истории объединят 2 детали:

  1. Желание найти подрядчика, который сделает подешевле. Один из участников того чата так и написал: «заманили не совсем дорогими ценами».
  2. Надежда на секретную фишку, которая принесет «стабильный поток заявок на услуги с высоким чеком» по самой низкой цене.

Теперь подробнее о каждом пункте.

Погоня за низкой ценой

Агентство, где работают крутые специалисты: ответственные, инициативные, опытные, постоянно развивающиеся в профессии, не может оказывать услуги по низкой цене.
Чтобы продавать услуги по низкой цене, необходимо на чем-то сэкономить. И обычно эти истории заканчиваются разочарованием в маркетинге.
У нас в агентстве специалисты ведут небольшое количество проектов, так как только так можно уделить достаточно времени каждому, придумать новые решения и добиться по настоящему впечатляющих результатов.

А помимо специалиста по рекламе над проектом работают дизайнер, аналитик, аккаунт менеджер, руководитель отдела рекламы.
И тут речь только про базовый комплекс. При расширении подключаются другие специалисты.

Поиск секретной фишки

К сожалению, никаких секретных фишек не существует. В десятках рекламных кабинетах я ни разу не увидел ничего нового.
А вот кабинеты с крайне низким уровнем проработки я вижу очень часто. В том числе аудируя проекты после именинных агентств.

Ну нельзя в Москве окупить инвестиции в контекстную рекламу за первый месяц (хотя есть исключения).

А если и удается найти новый подход к привлечению пациентов, то объем там довольно низкий, и нет перспективы для масштабирования.
Работа с контекстной рекламой, особенно в Москве, это постоянные тесты гипотез и поиск новых подходов. И основная ценность специализированного агентства с большим опытом, крутой командой и, как следствие, относительно высокой ценой услуг, в качестве этих гипотез и в полном контроле ситуации.

Подписывайтесь на телеграм канал, где я рассказываю о маркетинге и развитии стоматологий.

Вам также может быть интересно:

22
1 комментарий

А как понять какая цена не низкая?

Ответить