Стоматологический маркетиг

+10
с 2023

Все о маркетинге стоматологий. Канал для владельцев клиник, маркетологов и специалистов по рекламе. Телеграм канал https://t.me/komarovstom

8 подписчиков
1 подписка

Уже довольно давно мы заметили одну закономерность: при отключении контекстной рекламы снижается количество обращений с Яндекс Бизнес.

Дело в том, что пациенты протоптали тропу от Яндекс Директ до Яндекс Бизнес, и если несколько лет назад это была узкая тропинка, сейчас это широкая тропа.

1

В условиях высокой конкуренции на рынке рекламы привлечение пациентов на услуги с высоким чеком, например, на тотальные работы - дело не из дешевых.

Только стоимость обращения из Яндекс Директ может составлять от 1 до 5 т.р. в зависимости от региона, а пациент, пришедший на консультацию может стоить клинике от 6 до 30 т.р.

Почему собственники стоматологий так часто сталкиваются с некомпетентными маркетологами

Недавно в одном из тематических чатов было обсуждение работы подрядчиков по маркетингу, и в очередной раз я наблюдал привычную картину: собственники жалуются на некомпетентность, а маркетологи оправдываются.

2

Когда слышу от собственника/управленца/маркетолога стоматологии "Сколько стоит лид?", сразу понимаю, что работа предстоит тяжёлая.

В первую очередь по той причине, что это верный признак смещенного фокуса. Я называю это "игрой в лиды", и по опыту знаю, что ведёт это только к проигрышу.

1
Можно ли получить результат с контекстной рекламы, не прибегая к демпингу и маркетинговым ценам?

Если речь о стоматологии любого сегмента, кроме премиум, то все однозначно: без использования маркетинговых цен выстроить управляемый поток обращений с контекстной рекламы, который будет окупать затраты и генерировать дополнительную выручку, не получится.
Что касается премиум-сегмента — это тема отдельного поста. Но если кратко, то там используются…

2

Работа с репутацией будет трендом в 2024 году

В попытке разобраться с маркетингом и получить тот самый «стабильный поток пациентов на услуги с высоким чеком» собственники забывают про более фундаментальные вещи, которые напрямую влияют не только на результат рекламы, но и на все остальные этапы взаимодействия пациента с клиникой.

1

Каждый собственник или директор стоматологии рано или поздно понимает, что пациентов с сарафана уже не хватает для роста, и нужен новый источник первички. Тогда приходится погружаться в мир рекламных агентств, коих на рынке великое множество, и сквозь громкие обещания невероятных результатов, пробираться к правде.

Скажу сразу - профессионалы,…

2

Яндекс Директ - самый эффективный инструмент для увеличения выручки стоматологии. В 2023 году большинство клиник так или иначе слышали об этом. И вот вы решаете начать работать с этим волшебным инструментом, о котором все говорят, и тоже начать получать пациентов, находите подрядчика, вкладываете 50 000 рублей, а в результате даже не окупаете вложе…

1

В 2023 году маркетинг стоматологий невозможен без комплексного подхода. Использование ограниченного набора инструментов не принесет результата большинству клиник. В этом посте будут перечислены основные инструменты, которые будут детально разобраны в последующих публикациях.

Актуальные инструменты стоматологического маркетинга в 2023 году