Крутой кейс! И шикарно написано)
Это народное голосование, интернет-пользователи, клиенты интеграторов. Чтоб проголосовать за интегратора нужно было авторизироваться через соц сети. По окончанию голосования мы проверяли голоса и, в случае устранения накруток, устраняли их.
Александр, добрый день!
Я маркетолог в Ringostat и занималась организацией рейтинга. Отвечаю на ваши вопросы:
Как составлялся рейтинг:
1. Оценка анкеты участника рейтинга
Нужно было подать заявку на участие и рассказать больше о компании, наработках и предоставить самый показательный кейс.
2. Голосование digital-сообщества
Пользователи голосуют за интегратора, сотрудничеством с которым они остались довольны.
3. Голосование жюри
Мы собрали комьюнити топовых менеджеров, которые занимались внедрением CRM в своей компании. В состав жюри вошли руководители отделов продаж, бизнес-девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России.
Состав жюри можно видеть на сайте https://integrators.ringostat.ru/jury/
Мы сделали этот рейтинг, так как хотим подчеркнуть что CRM эффективнее внедрять с професиональными специалистами и помочь бизнесу с выбором подрядчика, так как автоматизация бизнеса и перевод на удаленку сейчас в условиях коронакризика актуальна как никогда.
Так же на сайте вы можете больше узнать по какой механике были отсортированы.
Отличный чек-лист! Добавлю, что есть решения для автоматизации управления ставок. Например, в системах сквозной аналитики можно управлять ставками прямо из отчетов. Вы видите окупаемость ключевых слов в отчете и в этом же окне меняете ставки. Например.