Marketplacing

+32
с 2023

Увеличиваем продажи на маркетплейсах, а здесь делимся советами и историями из своей практики. Для связи: marketplacing.ru

11 подписчиков
8 подписок
Исследование селлеров в России (2024 г.)
Исследование T-Bank eCommerce
11
Новые правила налогообложения 2025 (с примерами)
Новые правила налогообложения 2025 (с примерами)
33
11
Зачем маркетплейсы идут в финтех

Любому бизнесу, продающему свои услуги и товары покупателям, необходимо иметь возможность получать и возвращать средства покупателям, расплачиваться за услуги с другими фирмами. Обычно небольшие и средние бизнесы пользуются услугами финансовых учреждений, специализирующихся на обслуживании транзакций, которые берут за это комиссию.

55
WEB 3.0 и Amazone

Web 3.0 — это концепция третьего поколения Интернета, в котором веб-сайты и приложения смогут обрабатывать информацию почти как человек, с помощью таких технологий, как машинное обучение (ML), большие данные, технологии децентрализованного реестра (DLT) и др.

44
CTR проверит эффективность рекламы на маркетплейсах

CTR (click-through rate) — это отношение числа кликов к числу показов или кликабельность рекламного объявления или других составляющих рекламы.

44
Продавцы теперь чаще стартуют с площадки OZON
Продавцы теперь чаще стартуют с площадки OZON
44
ДРР - разобрали что, как и зачем

ДРР - (Доля рекламных расходов) — это коэффициент, показывающий отношение расходов на рекламу к выручке, которую она принесла.

55
База для успешного продвижения на маркетплейсах OZON, WB, ЯМ

Чтобы начать продавать товары на маркетпейсах недостаточно просто создать магазин, завести карточки и сесть в кресло, ожидая поток продаж. Конкуренция высока, на многих нишах уже есть свои лидеры и, к сожалению, недостаточно сделать просто хороший продукт и красивую карточку. Нужен маркетинг.

44