Marketplacing

+32
с 2023

Увеличиваем продажи на маркетплейсах, а здесь делимся советами и историями из своей практики. Для связи: marketplacing.ru

11 подписчиков
8 подписок
Исследование T-Bank eCommerce

Анализ показывает, что рынок маркетплейсов в России начинает замедляться, достигая стадии насыщения и нормализации. Однако объем заказов продолжает расти, и все больше покупателей выбирают маркетплейсы для своих покупок. Это говорит о том, что рынок еще сохраняет потенциал для развития.

1
Новые правила налогообложения 2025 (с примерами)

С 1 января 2025 года вступают в силу новые правила налогообложения. Привычная схема изменится, и всем пользователям УСН необходимо понимать, какие нововведения их ждут.

3
1

Любому бизнесу, продающему свои услуги и товары покупателям, необходимо иметь возможность получать и возвращать средства покупателям, расплачиваться за услуги с другими фирмами. Обычно небольшие и средние бизнесы пользуются услугами финансовых учреждений, специализирующихся на обслуживании транзакций, которые берут за это комиссию.

Но техгига…

5

Web 3.0 — это концепция третьего поколения Интернета, в котором веб-сайты и приложения смогут обрабатывать информацию почти как человек, с помощью таких технологий, как машинное обучение (ML), большие данные, технологии децентрализованного реестра (DLT) и др.

WEB 3.0 и Amazone
4

CTR (click-through rate) — это отношение числа кликов к числу показов или кликабельность рекламного объявления или других составляющих рекламы.

С помощью CTR можно оценить, насколько рекламный баннер или карточка товара интересны посетителям маркетплейса. Чем выше CTR, тем более эффективна ваша реклама или ваша карточка товара.

4
Продавцы теперь чаще стартуют с площадки OZON

В январе 2023 года Ozon стал более популярен среди новых продавцов, чем Wildberries, по данным исследования Tinkoff Data.

4

ДРР - (Доля рекламных расходов) — это коэффициент, показывающий отношение расходов на рекламу к выручке, которую она принесла.

Метрика показывает, окупаются ли вложения в рекламу. Если ДРР ниже 100% — значит, реклама приносит больше, чем на неё тратят. Чем ниже ДРР, тем эффективнее рекламная кампания.

5

Чтобы начать продавать товары на маркетпейсах недостаточно просто создать магазин, завести карточки и сесть в кресло, ожидая поток продаж. Конкуренция высока, на многих нишах уже есть свои лидеры и, к сожалению, недостаточно сделать просто хороший продукт и красивую карточку. Нужен маркетинг.

Их есть у нас! Маркетплейсы в России предлагают ши…

4