"Смерть" без права воскрешения

Уже много лет пользуюсь на Авито единственным аккаунтом с привязанными к нему одним номером телефона и e-mail.

Недавно решил верифицировать его по паспорту для получения заветной плашки "документы проверены".

Каково же было мое удивление, когда при попытке сделать это, Авито радостно сообщил, что мои документы уже использованы в другом аккаунте, поэтому - фиг вам, батенька, а не верификация.

Ок, говорю, вот он - я, вот - мой паспорт, вот вам - подтверждение через Госуслуги. Я - реальный человек, который готов подтвердить свою личность любым способом - удаляйте все другие аккаунты, которые завязаны на мои персональные данные, верифицируйте этот, через который я законопослушно общаюсь с вами уже много лет. Никакого другого аккаунта у меня нет и не было.

Нет, говорят, удалить другие аккаунты мы не можем, поскольку Авито не хранит (!) персональную информацию, по которой можно было бы найти "левый" аккаунт, зарегистрированный на мои документы.

Грандиозно!

А как тогда вы, Авито, смогли определить, что на мои документы зарегистрирован другой аккаунт, если не храните эту информацию?!

Ну, хорошо. Давайте представим, что кто-то, когда-то привязал свой паспорт к определённому аккаунту на Авито, а потом утратил к нему доступ, сменил номер телефона и забыл его, как и email.

Реально такое? Вполне.

В этом случае, согласно политике Авито, получается, что человек навсегда лишается возможности пользоваться верифицированным по документам аккаунту. Такая корпоративная смерть, без права воскрешения. Авито, вы считаете это нормальным? Должны же быть какие-то механизмы исправления подобных ситуаций! Я не кредит у вас прошу, а убедиться, что я - это я и документы - это мои, отразив это в моем аккаунте!

Я ежемесячно приношу вам около 10 тысяч рублей, а с верификацией собирался приносить еще больше. У меня более 100 отзывов о безупречной работе.

Даже у осужденных мошенников в сфере банкротства в дальнейшем имеется возможность вернуться к кредитованию, а у вас к верификации по документам - нет!

В общем, из-за этой нелепицы, Авито навсегда заблокировал мне любую возможность верификации моего аккаунта по документам.

Пы.сы. Верификация по Госуслугам, почему-то, сильно проигрывает таковой по документам, поскольку плашка (из-за которой все и затевалось), цитирую официальный ответ Авито, "относится только к документам". С какого перепугу-то?

Пы.пы.сы. Естественно, я неоднократно общался с Авито по этому поводу и в переписках чата и по email. Безрезультатно.

5 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите адрес почты этого аккаунта нам в личные сообщения.

Ответить
Автор

Отправил

Ответить
Автор

Авито полностью исправил мою проблему, описанную в данной публикации! Искренне благодарю!

Жаль, что для этого пришлось пилить посты на VC.RU и Пикабу.

Однако, повторюсь, моя проблема после этого была решена полностью и я безмерно благодарен за это причастным лицам!

Ответить

Здравствуйте.
Такое возможно, если ранее вы проходили проверку или по видео, или по документам в другом профиле. Мы не сохраняем видео после проверки — только информацию о том, была ли она пройдена. Это можно сделать только один раз и только для одного аккаунта.
Сейчас открыли возможность пройти её заново в вашем актуальном аккаунте. Вы можете это сделать в разделе «Управление профилем».

Ответить