Типичный почерк проплаченных - "не нравится вали, терпи, не кукарекай" и т.д.
Trade Scum - (Отлеживайшийся аккаунт с первой активностью от сегодня):
"ну это на мой взгляд для озона просто подарок.
топы х5 последнего поколения просто убер мощные.
пятерка и перек реально красавцы (пожалуйста не надо тут кукарекать что вас обматерила уборщица Люба, я смотрю стратегически)"
Bashar Saad (дата регистрации 12.04.23):
"ну это на мой взгляд для озона просто подарок.
топы х5 последнего поколения просто убер мощные.
пятерка и перек реально красавцы (пожалуйста не надо тут кукарекать что вас обматерила уборщица Люба, я смотрю стратегически)"
Ладно.
Конечно, нет, не могу.
У ВБ гораздо больше покупателей, особенно в сегменте "одежда".
Даже с учетом платных возвратов.
Озон не может и не хочет найти баланс, он всё пытается выехать на единственном преимуществе - целовать в попу покупателя в ущерб продавцам.
Да там не только с одеждой и постоплатой проблемы, а вообще с возвратами, подменами и дорогими покатушками. ВБ хоть какой-то выход нашли, а Озону, видимо, нечего больше конкурентного предложить, вот и потакают "примерякулам", которые выкупают весь модельный ряд или просто забивают и не приходят за заказами.
Или трусишки месяц поносят, а потом обратно несут:)
Вы очень сильно ошибаетесь по поводу " ничего больше чем банка кофе у вас покупать не будем" - еще как будут, потому что у Озона нынче репутация "пункта бесплатного проката товара".
Как Вам случаи, когда покупатели поюзают технику, а потом сдают в непотребном виде с комментариями "больше не надо"? Это вообще ненормально, а когда на возврат еще и приносят ноутбук с вырванным LAN разъёмом с комментарием по причине "перестало работать" - то уже вообще абзац. Попробуйте такое провернуть в любом оффлайн магазине.
Возвращают вхлам ушатаные товары или откровенную подмену - Озон подмахивает не глядя, а на законные возмущения селлера отвечает скриптом "торговля это риск, с полки магазина же могут смахнуть товар". Это уже не риски, а конкретное издевательство. Настоящий потребительский терроризм, созданный руками Озона.
На какой пункт закона о дистанционной торговли ссылается Озон в таких ситуациях - мне вообще непонятно. Нельзя попользоваться товаром пол-года, а потом вернуть просто потому, что "больше не надо". Нет такого закона.
Что касается одежды - если не отменять постоплату, то тогда придется, как Вы уже написали, ограничивать количество товаров по одной позиции и удешевлять логистику.
Почему-то уверен, что Озон ничего не предпримет и селлеры одежды (да и не только одежды) перекочуют на ВБ. А те только и рады будут.
Озон, в погоне за покупателями ты потеряешь селлеров. Одумайтесь.
У Озона и так бесплатный возврат. Даже ношенные, грязные трусы возвращают (не сарказм) назад. Или пустые пакетики. Или фотки котиков шлют в заявке на возврат. И Озон одобряет не глядя. А от этого страдают продавцы - вся логистика (прямая и обратная в случает возврата\отмены) - за их счёт.
Хз. Никому нельзя верить. Мне - тоже :)